Mail.Ru Group запустила сервис для проведения опросов среди клиентов и сотрудников
Mail.Ru Group запустила сервис для проведения опросов среди клиентов и сотрудников
Ru Group запустила сервис для бизнеса Askbox, с помощью которого компании могут проводить опросы и тестирования среди клиентов и сотрудников. Mail. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе холдинга.
Для создания опросов можно использовать стандартные или собственные шаблоны, в том числе брендированные. Askbox позволяет проводить опросы по всем популярным каналам: в социальных сетях, по электронной почте, через SMS и прочие. Результаты опросов агрегируются в графики и таблицы с аналитикой.
Askbox имеет интуитивно понятный интерфейс, для работы с ним не требуется специальных навыков, добавили в Mail. Сервис также позволяет создавать формы обратной связи и регистрации, которые можно интегрировать в системы CRM и ERP. Ru Group.
Компания предлагает несколько тарифов на использование Askbox: от 990 рублей в месяц за тысячу активных опросов до 8300 рублей в месяц за возможность создавать бесконечное количество опросов с дополнительными инструментами и аналитикой.
#новость #инструменты