Hi-Tech

Mail.ru Group запустила продажи цифровой рекламы в помещениях

Mail.ru Group запустила продажи цифровой рекламы в помещениях — Маркетинг на vc.ru

Новая запись

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Прямой эфир

["\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c"]

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью

Подписаться на push-уведомления

Компания протестировала размещение в супермаркетах «Перекрёсток», рекламные ролики охватили 350 тысяч покупателей.

В закладки

Первым партнёром стала X5 Retail Group, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компаний. Mail.ru Group занялась размещением цифровой рекламы внутри помещений (indoor-рекламы). Финансовые параметры соглашения они не раскрывают.

Терминалы лояльности в магазинах показывали рекламный ролик с кнопкой призыва к действию, при нажатии на которую покупатель мог получить скидку, уточнил представитель Mail.ru Group в разговоре с vc.ru. Партнёры провели пилотную кампанию в 30 супермаркетах «Перекрёсток». За 42 дня тестирования было охвачено более 350 тысяч посетителей.

К примеру, партнёр может определить отличительные черты пользователей, склонных участвовать в активностях бренда, и разрабатывать следующие акции, задавая таргетинг на максимально релевантную аудиторию. По итогам кампании рекламодатель может сформировать обезличенные сегменты клиентов, принявших участие в акции, чтобы продолжить коммуникацию с охваченной аудиторией, рассказали в Mail.ru Group.

По словам представителя компании, в сети «Яндекса» более 3,5 тысячи рекламных поверхностей в магазинах «Верный», аптеках АСНА, салонах «Вымпелкома», а также в салонах красоты в Москве и регионах. Летом 2018 года на рынок indoor-рекламы вышел «Яндекс», в сентябре 2019 года компания открыла возможность размещать цифровую рекламу в помещениях для всех клиентов системы «Директ».

Блоги компаний

Показать еще

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть