Хабрахабр

Магазин и маленькая тележка инноваций для ритейла

Камеры — везде, не только на входе. Камеры. Вплоть до того, что с помощью все того же компьютерного зрения научить сопутствующее ПО определять по цвету бананов, свежие они или нет. Большая их часть служит для контроля зоны выкладки. Чтобы охватить всю торговую точку интеллектуальным видеонаблюдением, требуется изрядный бюджет: около 50 не самых дешевых камер, коммутация, свитч, сервер и т. В «Пятерочке» камеры в зале умеют распознавать, есть ли рядом с товаром ценник, соответствует ли расположение товаров планограмме (план-схеме выкладки товара), и определяют, где в стройных рядах упаковок зияют бреши, которые нужно закрыть. Но пилот на то и пилот, чтобы экспериментировать. д. В ноябре команда лаборатории попробует иной путь: закрепить над торговыми рядами «рельсы» и пустить по ним одну камеру (возможно, более бюджетную), которая будет отслеживать обстановку в магазине.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть