Железо

Лиза Су считает выбор правильных групп потребителей одним из слагаемых успеха AMD

Несмотря на перекликающуюся повестку дня, интервью позволило узнать много нового о позиции руководителя AMD по многим актуальным вопросам. Деловые издания не могут отказать себе в удовольствии пригласить руководителей компаний технологического сектора на интервью в сезон публикации квартальных отчётов, поэтому генеральный директор AMD Лиза Су (Lisa Su) оказалась в студии издания Fortune накануне своего выступления на квартальном отчётном мероприятии.

Источник изображения: Fortune

Источник изображения: Fortune

AMD плотно взаимодействует со своими клиентами. Во-первых, Лиза Су добавила выбор правильных целевых групп потребителей к слагаемым успеха компании, к которым уже были ранее отнесены инновации на уровне архитектуры и выбор передовой литографии. Крупные игроки «облачного» сегмента повернулись лицом к AMD после выхода процессоров EPYC, и плодотворность этого сотрудничества определяется именно корпоративной культурой компании, заточенной на обратную связь с клиентами. Именно они, по словам главы компании, говорят ей, что нужно делать, какие функции добавить в продуктах очередного поколения. В высокотехнологичном бизнесе, как резюмирует Лиза Су, важно уметь не видеть будущее, а смотреть в него.

Сейчас AMD теснит конкурентов в потребительском и коммерческом секторе рынка, и Лизу Су это не может не радовать. Во-вторых, глава AMD не стала отрицать, что величина занимаемой доли рынка важна для компании. Потенциал роста собственного бизнеса AMD считает огромным, поскольку оценивает ёмкость целевых рынков в $75 млрд. Она признаёт, что в современном мире доля рынка многое значит для любой компании. Инфраструктурная часть подобных проектов будет неизбежно опираться на компоненты AMD, что поможет компании заработать. Даже отсутствие в ассортименте продукции AMD решений для клиентской части «умных» домов и машин глава компании не считает особым препятствием для роста выручки.

Люди готовы тратить деньги на развлечения, и единственная причина, по которой спрос на игровые консоли падает сейчас — ожидание выхода новых консолей в 2020 году. От приближающегося 2020 года глава AMD ожидает не только сохранения роста финансовых показателей на тех направлениях, что проявили себя в этом году, но и оживления спроса на рынке игровых консолей. AMD будет снабжать обе компании профильными компонентами, и на финансовых показателях второй половины 2020 года это скажется положительным образом. Сейчас и Microsoft, и Sony уже не скрывают, что к осени будущего года представят свои игровые консоли нового поколения.

Это важный для компании рынок, но наблюдающиеся негативные факторы, связанные с этим регионом, до сих пор не оказывали существенного влияния на бизнес AMD. Ситуацию с Китаем Лиза Су обсуждает достаточно дипломатично. Девиз главы AMD звучит так: «Нужно контролировать только те вещи, на которые мы можем влиять». Даже запрет властей США на сотрудничество с разработчиком процессоров Hygon не обернулся для AMD существенными материальными потерями, поскольку схема участия компании в совместном предприятии не подразумевала прямых денежных вложений. Структура подрядчиков, участвующих в выпуске процессоров AMD, позволяет компании гибко подстраиваться под ситуацию с «торговой войной», и рост таможенных тарифов в США особого влияния на бизнес компании не окажет. Она предпочитает, чтобы сотрудники компании хорошо выполняли свою работу вне зависимости от политической конъюнктуры. Впрочем, Лиза Су хотела бы, чтобы противоречия между странами были исчерпаны как можно скорее, ведь так будет лучше для всех.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть