Железо

LG почти ушла с российского рынка смартфонов, на очереди HTC и Philips

В первом полугодии 2019 года бренд реализовал в нашей стране всего 5000 устройств, поставки снижаются каждый месяц. Южнокорейская компания LG Electronics, по всей видимости, готовится покинуть российский рынок смартфонов. Для сравнения: в первой половине 2018 года в России было продано 80 000 смартфонов марки LG, а за аналогичный период 2017 года — 390 000 штук.

Покупателям доступны всего несколько моделей, и даже на официальном русскоязычном сайте LG Electronics в разделе «Смартфоны» можно обнаружить только два аппарата, причём не флагманских. На данный момент, как передаёт издание «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей отечественной розничной сети по продаже электроники «М.Видео—Эльдорадо», ретейлеры фактически распродают складские остатки смартфонов LG.

На официальном российском сайте LG остались только две модели смартфонов

На официальном российском сайте LG остались только две модели смартфонов

По данным аналитической компании IDC, в первом квартале 2019 года LG занимала лишь восьмое место в рейтинге производителей с долей в 2 %. Надо отметить, что не самым лучшим образом дела у мобильного подразделения корпорации идут и на глобальном рынке. Сейчас же его доля в натуральном выражении не превышает 1–2 %. В России наиболее сильные позиции у бренда были в 2013 году, когда тот выпустил удачную серию аппаратов и сумел продать в нашей стране 7 % от общего числа реализованных смартфонов.

По данным Mobile Research, в 2013 году успех LG на российском рынке предопределили устройства с привлекательным соотношением цены и качества, но затем компании начала выпускать дорогие модели, и покупатели от неё отвернулись в сторону продукции китайских вендоров.

На продукцию LG сейчас приходится не более 2 % продаж смартфонов

На продукцию LG сейчас приходится не более 2 % продаж смартфонов (скриншот с сайта kommersant.ru)

Схожая ситуация наблюдается у HTC и Philips. Правда, в своём положении LG Electronics не одинока. Общие же объёмы поставок мобильных телефонов на российский рынок в первом полугодии 2019 года составил 20,7 млн, что на 3 % меньше аналогичного периода прошлого года. По данным GS Group, импорт продукции HTC в Россию прекратился в 2019 году, а Philips поставила не более 1000 устройств в ценовом сегменте дороже 7000 рублей. Совокупный объём их поставок от года к году сократился в три раза. Со снижением импорта столкнулись не только LG, HTC и Philips, но также ASUS, ZTE, Sony, Motorola/Lenovo, Nokia, Meizu и Oppo.

Наиболее сильны их позиции в ценовых сегментах от 5000 до 10 000 и от 15 000 до 20 000 рублей. По мнению директора департамента «Мобильные средства связи» компании «Марвел Дистрибуция» Павла Вьюкова, в сознании покупателей произошёл сдвиг, в результате которого старые бренды начали вытесняться китайскими производителями. Кроме того, многие прежние лидеры давно не предлагали технически современных устройств либо предлагали их по завышенным ценам.

Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»