Главная » Железо » Летающий автомобиль Terrafugia поступит в продажу в 2019 году

Летающий автомобиль Terrafugia поступит в продажу в 2019 году

Компания Terrafugia определилась со сроками начала продаж летающих автомобилей: эти гибридные транспортные средства выйдут на коммерческий рынок уже в следующем году.

Один из проектов компании — машина Transition: данное транспортное средство со складными крыльями способно передвигаться по обычным автомобильным дорогам, а также летать. Terrafugia была основана в 2006 году.

Сообщается, что коммерческая версия транспортного средства будет использовать двигатель внутреннего сгорания и электрический мотор, получающий питание от блока литий-железо-фосфатных аккумуляторов (LiFePO4). Испытания Transition близятся к завершению.

 Разработчики уверены, что подобный гибридный вид транспорта позволит значительно сократить количество и длину пробок в крупных городах всего мира. Машина рассчитана на двух человек — пилота и пассажира.

Не исключено, что в перспективе некоторые наработки Volvo в автомобильной сфере найдут применение в летающих машинах Terrafugia.  Добавим, что в прошлом году фирму Terrafugia приобрёл китайский гигант Geely, который также является материнской компанией Volvo Cars (Volvo Personvagnar AB).


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

На пути к Меркурию: выполнено включение российского прибора на борту BepiColombo

Институт космических исследований Российской академии наук (ИКИ РАН) сообщает о том, что на борту межпланетной станции BepiColombo впервые произведено включение отечественного научного прибора МГНС. В рамках проекта в прошлом месяце был успешно запущен транспортный модуль с двумя орбитальными станциями — ...

Microsoft готовит новую модель Xbox One S — без дисковода

Об этом рассказал портал Thurrott. Похоже, что в следующем году Microsoft выпустит новую модель Xbox One, которая будет лишена дисковода. А сама идея выпуска такой консоли заключается в том, чтобы снизить производственные затраты и привлечь более широкую аудиторию в экосистему ...