Hi-Tech

Lenovo закрыла мобильное подразделение в Восточной Европе и России

Ритейлеры связывают решение с падением продаж смартфонов.

Китайская Lenovo расформирует подразделение, занимавшееся маркетингом и продажами смартфонов в Восточной Европе, России и странах СНГ. Его руководитель Алексей Клочков покинет компанию, пишут «Ведомости».

Клочков объяснил свой уход реорганизацией в компании: теперь руководить продвижением в Восточной Европе будет западноевропейское подразделение Lenovo, а за бизнес в России и странах СНГ отвечать подразделение, отвечающее за развивающиеся рынки (Emerging Markets).

Опрошенные «Ведомостями» сотрудники розничных сетей связывают кадровые перестановки и реорганизацию в Lenovo с сокращением продаж устройств компании в России. В феврале 2018 года доля Lenovo и принадлежащего ей бренда Motorola в штучном выражении на российском рынке составила менее 2%, компания не вошла в первую пятёрку вендоров в России.

В феврале 2017 года Lenovo занимала четвёртое место по продажам смартфонов в России после Samsung, Apple и Huawei, контролируя 5,7% рынка смартфонов в штучном выражении.

Lenovo возобновила продажи Motorola в России в июле 2017 года. Собеседник «Ведомостей» среди ритейлеров отметил, что при высокой стоимости в 30-40 тысяч рублей смартфоны Motorola слабее многих китайских новинок 2018 года. В феврале представитель Lenovo говорил, что компания рассчитывает занять 2,5-3% рынка до конца 2018 года.

#новость

Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть