Железо

Lenovo уже 3-й квартал подряд добивается двузначного роста доходов

Компания смогла порадовать акционеров двузначным ростом доходов — $13,4 млрд, что на 14 % больше аналогичных показателей прошлого года (18 %, если учитывать колебание курсов). Lenovo сообщила о результатах своего II квартала 2018-го финансового года (завершился 30 сентября). Кроме того, компания уже второй квартал подряд демонстрирует устойчивый рост прибыли, которая (без учёта налогов) составила $213 млн против $35 млн во II квартале 2017 финансового года. В результате выручка стала рекордной за последние 4 года.

Исполнительный директор компании Lenovo Ян Юаньцин (Yang Yuanqing) считает, что все эти успехи свидетельствуют о верной стратегии по интеллектуальной цифровой трансформации компании и знаменуют собой лишь начало периода сильного и устойчивого роста. При этом чистая прибыль за отчётный период выросла до $168 млн (на $29 млн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). В рамках реструктуризации бизнеса Lenovo продолжает повышение финансовой дисциплины, качества управления, а также внедрение технологических новаций по всем областям деятельности.

Например, подразделение Intelligent Devices Group (IDG) получило толчок за счёт синергии объединённых платформ и ресурсов: по сравнению с прошлым годом продажи выросли 10 % до $11,84 млрд. Стоит отметить, что в общий успех компании во втором финансовом квартале внесли свой вклад все ключевые направления её бизнеса.

Lenovo сохранила своё неоспоримое лидерство на мировом рынке ПК с долей в 23,7 %. Если говорить отдельно о бизнесе ПК и умных устройств, входящем в IDG, то продажи за год выросли ещё сильнее — на 18 % до рекордных в истории компании $10,2 млрд. Особенный рост в секторе ПК показали такие сегменты, как игровые компьютеры Legion, рабочие станции ThinkStation, а также тонкие и лёгкие аппараты Yoga, ThinkPad и IdeaPad. При этом компания лидирует и по прибыльности в отрасли, которая составила 5 %. Успехи этого направления достигнуты также за счёт новых решений Lenovo Smart Home Essentialsдля рынка Интернета вещей и представленного ранее голосового помощника Lenovo Smart Display. Компания уверена, что рост объёмов продаж, выручки и прибыльности будет продолжаться.

Прежде всего, в отчётном квартале Lenovo, наконец, вышла на мировую безубыточность продуктов, продаваемых под маркой Motorola, — добиться этого удалось за счёт снижения операционных издержек на $175 млн по сравнению с тем же периодом прошлого года. Входящий в IDG мобильный бизнес тоже добился успехов. Активное развитие продаж смартфонов Lenovo наблюдается в Латинской Америке, где компания занимает второе место на рынке. При этом на 53,4 % выросли за год поставки аппаратов Motorola в Северной Америке и одновременно увеличилась прибыльность. Компания обещает и далее концентрировать усилия на снижении затрат, уменьшении разнообразия выпускаемых смартфонов, одновременно отдавая приоритет наиболее прибыльным рынкам. В домашнем китайском регионе тоже удалось повысить показатели выручки, объёмов продаж и прибыли (соответственно на 84,6 %, 279,4 % и 25,2 %).

Уже пятый квартал подряд наблюдается рост прибыли (в отчётном квартале — на 9,5 % против показателей годовой давности). Наконец, и серверное подразделение компании DCG (Lenovo Data Center Group) чувствует себя хорошо и остаётся самым быстрорастущим поставщиком серверов x86 из тройки лидеров. Особенно сильный рост продаж демонстрируют предложения в области программно-определяемой инфраструктуры (Software-Defined Infrastructure, SDI) и сверхмасштабируемых систем (Hyperscale). Выручка увеличилась за год на 58 % и достигла $1,5 млрд. Продажи Hyperscale показывают трёхзначный рост 3-й квартал подряд, а выручка SDI увеличилась на 150 % (уже 7-й последовательный квартал наблюдается рост свыше 100 %). Ряд стратегических партнёрств, в том числе с NetApp, позволили расширить охват рынка хранения и управления данными. Рентабельность DCG повысилась во всех регионах.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть