Главная » Игры » Left Alive выбрала Россию страной будущего

Left Alive выбрала Россию страной будущего

Постановщик боевика Left Alive Тосифуми Набэсима поведал, зачем пунктом действия видеоигры будет Россия грядущего. На это у разработчиков сходу две предпосылки.

Перво-наперво, создатели надумали избрать государство, где истории серии Front Mission никогда не развивались. Left Alive будет частью этой вселенной, и Россия стала пригодным пунктом. Также, разработчикам понравилась русская зима: из-за грозных критерий она несомненно поможет передать эмоция одиночества.

Отметим, что Left Alive будет представлять собой боевик от 3-его лица. Истории видеоигры развернутся во всем мире стратегической серии Front Mission, а пунктом действия будет окутанный войной российский мегаполис в 2127 году. Всего будет 3 основных персонажа, а проходить миссии можно различными способами: подходить не взирая на преграды и пробовать истреблять противников или работать тайно. Вдобавок геймер сумеет пользоваться ванзерами, большущими боевыми мехами, и они же будут одним из обликов врагов.

Над Left Alive работают Ёдзи Синкава основной живописец Metal Gear, Тосифуми Набэсима постановщик Armored Core и Синдзи Хасимото создатель Final Fantasy. Появится видеоигра в 2018 году на ПК и PS4.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Смешные и грустные истории про разработку компьютерных игр

Только через смех можно рассказывать, как плоды долгой и упорной работы распространяются по всем компьютерам страны, но не приносят ни капли дохода. Только улыбка поможет принять хорошее, честное предложение распределения прибыли 1 к 12, где 1 — разработчику, а остальное агрегатору. И трудно слегка не загрустить, слушая о том удивительном времени ...

Общая игровая логика на клиенте и сервере

На Pixonic DevGAMM Talks выступал еще наш DTO Антон Григорьев. Мы в компании уже говорили, что работаем над новым PvP-шутером и Антон поделился некоторыми нюансами архитектуры этого проекта. Он рассказал, как построить разработку, чтобы изменения в игровой логике клиента появлялись ...