Hi-Tech

Lamoda вышла на операционную безубыточность по итогам первого квартала 2019 года

Lamoda вышла на операционную безубыточность по итогам первого квартала 2019 года — Финансы на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Помогло привлечение массовых брендов и работа по модели маркетплейса.

В закладки

Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию. Интернет-ритейлер Lamoda вышел на операционную безубыточность по итогам первого квартала 2019 года.

В Lamoda считают, что этому помогло привлечение массовых брендов, запуск новых категорий, развитие маркетплейса и b2b-сервисов, а также оптимизация маркетинга и доставки.

Выручка компании составила 6 млрд рублей, а валовая прибыль — 2,24 млрд рублей. Совокупная стоимость всех покупок на Lamoda по итогам первого квартала выросла до 8 млрд рублей (+23,5% год к году). Доля продаж по модели маркетплейса составила 22,2% — в три раза больше, чем годом ранее.

Но сможет ли компания наращивать выручку в условиях конкуренции с другими маркетплейсами, неясно, отмечает эксперт. По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, без роста продаж по модели маркетплейса Lamoda не смогла бы достичь безубыточности.

Другой собеседник считает, что Lamoda могла поставить задачу показать акционерам, что может выйти на прибыльность. Выход на безубыточность может свидетельствовать о том, что «компания замедляется и стратегический фокус теперь на рентабельность», полагает источник издания на рынке интернет-торговли. Но приоритеты могут меняться и компания вновь может выйти в убыток, заключает он.

#новость #lamoda

Блоги компаний

Показать еще

Push-уведомления

{ "page_type": "article" }

["\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e"]

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов

Подписаться на push-уведомления

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть