Hi-Tech

Курьеры Amazon пожаловались журналистам на угрозы начальства, штрафы за опоздание в минуту и перегруженный график

Ритейлер признаёт наличие проблем, хоть и считает такие истории байками.

В закладки

Поделиться

Корреспондент Business Insider Хейли Петерсон в течение восьми месяцев опросила 31 водителя доставки Amazon — они рассказали о давлении со стороны ритейлера и компаний-партнёров, задержках зарплаты и других трудностях, с которыми приходится сталкиваться, чтобы успеть развезти заказы вовремя.

В 2017 году компания поставила Prime-клиентам более 5 млрд посылок по всему миру. Издание хотело показать, что стоит за бесплатной экспресс-доставкой, которая доступна более 100 млн владельцам платной подписки Amazon Prime ($119 в год).

Также Amazon развивает программу Flex, предлагая водителям с личным автомобилем подрабатывать, доставляя заказы клиентам. Доставкой занимаются операторы экспресс-доставки и курьерские службы, с которыми сотрудничает ритейлер: FedEx, UPS, USPS и другие компании, у которых есть собственный автопарк.

Проблемы с зарплатой и отсутствие сверхурочных

Бывший водитель курьерской службы DeliverOL Ку Ирвин рассказал, что менеджеры оператора могли забыть добавить нового водителя в систему, и тогда человек не получал деньги. Тринадцать водителей из пяти компаний-партнёров Amazon пожаловались на проблемы с выплатами зарплаты. По его словам, проблему устраняли только после того, как курьер сам обратит на неё внимание.

Представитель DeliverOL Джим Бланшар признал, что возникают ошибки с выплатой зарплат, но заверил, что подобное происходит редко и компания исправляет ошибки в течение нескольких дней.

Это примерно соответствует данным американского Бюро статистики труда, согласно которым средняя почасовая плата водителей доставки составляет $15,12 или $31 450 в год. По словам водителей, курьерские компании платят водителям либо фиксированную плату от $125 до $150 в день, либо по ставке $13-15 в час.

Хейли Петерсон

корреспондент Business Insider

Менеджер одной курьерской службы из Техаса рассказал, что его компания минимум год не платила сверхурочные своим водителям. Восемь работников из четырёх компаний заявили, что водители не получают сверхурочных, несмотря на то что работают более 40 часов в неделю. Ситуация изменилась только когда они обратились в суд.

Ритейлер не признал своей ответственности ни в одном из случаев. За последние три года Amazon и шесть её партнёров по доставке становились ответчиками в пяти судебных процессах по жалобам водителей на задержки зарплат.

Представительница Amazon Аманда Айп заявила, что компания регулярно проверяет партнёров на предмет соблюдения законодательства и условий партнёрства и серьёзно относится к сообщениям о нарушениях.

Amazon требует от всех операторов доставки соблюдать действующее законодательство и Кодекс поведения поставщиков Amazon, в котором основное внимание уделяется справедливой заработной плате, нормированному рабочему графику и компенсации.

Аманда Айп

пресс-секретарь Amazon

Штрафы и угрозы

По их словам, руководство может удержать зарплату, снять нарушителя с запланированного рейса или уволить. Несколько водителей рассказали о жёстких наказаниях за незначительные нарушения.

Другой водитель говорит, что ему угрожали увольнением, если он не выйдет в свой выходной. По словам одного из курьеров, однажды он опоздал на работу на одну минуту и в качестве наказания его сняли с рейса и отправили домой.

Он утверждает, что один из менеджеров предлагал график с выходными по субботам и воскресеньям, если Лоэра заплатит ему $500-600, но водитель отказался. Проработавший два года в курьерской службе Courier Distribution Systems Кристиан Лоэра рассказал, что менеджеры стали давать ему самые сложные маршруты с большим количеством посылок после того, как он попросил сократить количество рабочих дней из-за конфликта в расписании.

В апреле 2018 года руководство логистической компании Prime EFS пригрозило оставить на неделю без работы тех курьеров, которые отклонятся от графика.

Выходные. Завтра суббота. Я ожидаю, что все водители завтра выйдут вовремя. Каждый хочет что-то заказать. Любое нарушение или отклонение от графика, и я прослежу за тем, чтобы вы не получили ни одного маршрута в течение недели.

из письма руководства Prime EFS водителям

Ненормированный график и постоянная спешка

В праздники количество заказов может достигать 400. В течение дня каждый водитель должен развезти от 250 до 300 посылок. Для сравнения, несколько лет назад объём поставок составлял от 80 до 150 посылок в день на водителя.

Однако собеседники Business Insider говорят, что из-за большого количества заказов у них практически нет возможности остановиться перекусить или справить нужды. Amazon даёт каждому водителю 30 минут на обеденный перерыв и два дополнительных перерыва по 15 минут на туалет и другие нужды. Иначе они могут отстать от графика и поставить под угрозу свою работу.

Водителям приходится мочиться в бутылки прямо в машинах», — рассказал менеджер одной из курьерских служб на условиях анонимности. «Работа безжалостная. По словам водителя, работавшего в двух компаниях курьерской доставки, он периодически находил бутылки с мочой в фургонах после других водителей.

Водители рассказали, что им приходится превышать скорость и нарушать другие правила дорожного движения, чтобы успеть доставить все посылки вовремя.

Это единственный способ закончить маршрут вовремя», — рассказал Донато ДиДжулио, который работал в службе доставки Need It Now. «Мы все постоянно гоним как сумасшедшие. После этого ДиДжулио стал водить осторожнее, но из-за этого увеличились сроки доставок по маршруту. По его словам, однажды он чуть не сбил ребёнка, игравшего на улице.

Каждый курьер получает сканер для отметки в системе ритейлера доставленных посылок. Водители чувствуют дополнительное давление, потому что Amazon следит за темпами их работы. Если курьер снизит темпы доставки или остановится, ритейлер это заметит.

Почему?». Amazon позвонит нашим диспетчерам и спросит: «Ваш водитель отстаёт на 25 посылок. Они также будут названивать водителю, разрывая телефон и отвлекая от работы. Диспетчерам придётся что-то отвечать.

Дэвиан Дельвалл

водитель

Несколько менеджеров курьерских служб рассказали Business Insider, что партнёры боятся, что Amazon может разорвать контракт, поэтому стараются избегать столкновений с ритейлером.

Компания пригласила вас сотрудничать. «Партнёры доставки очень боятся Amazon и её власти. Или же может распрощаться с вами», — сказал менеджер одной из курьерских служб. Она может дать вам десять маршрутов, может дать один маршрут.

В Amazon утверждают, что такие звонки необходимы, чтобы убедиться, что с водителем всё в порядке и ему не требуется помощь.

Представитель компании настаивает, что ритейлер учитывает факторы, которые могут повлиять на время доставки (например, погоду или трафик на дорогах), и разрешает партнёрам корректировать графики и маршруты доставки. По оценке Amazon, более 90% водителей завершают свой маршрут менее чем за девять часов.

Издание изучило экспедиционные документы нескольких водителей и выяснило, что в среднем рабочий день длится более 11 часов, а иногда достигает 16 часов. Опрошенные Business Insider утверждают, что это не так.

Предвзятость

Два бывших сотрудника логистической компании Prime EFS утверждают, что один из менеджеров часто назначал лучшие маршруты и автомобили конкретным водителям, в то время как им доставались медленные грузовики с неисправными тормозами и спущенными колёсами. Восемь водителей из пяти компаний обвинили руководство в предвзятости.

Если нет, то они сделают твою жизнь несчастной. Если ты им понравишься, значит, тебе повезло. Поэтому, если вам не нравится, вы можете уйти, вас всё равно заменят. В конце концов, они знают, что людям нужна работа.

Гектор Ривера

бывший водитель курьерской службы Thruway Direct

В Amazon заявили, что в подобных ситуациях водители должны обращаться напрямую в поддержку ритейлера, чтобы компания могла провести расследование.

Позиция Amazon

В ответ на просьбу Business Insider прокомментировать жалобы водителей в Amazon заявили, что есть некоторые проблемы с партнёрами доставки, но компания работает над этим.

Несмотря на то что, на наш взгляд, невозможно охарактеризовать сеть из тысяч водителей по байкам, мы признаём, что малые предприятия иногда нуждаются в большей поддержке при столь быстром масштабировании.

В частности, мы разработали новые программы, которые обеспечат партнёров Amazon из числа малого бизнеса инструментами, которые необходимы для лучшего опыта работы с клиентами и сотрудниками. Мы работаем с нашими партнёрами и прислушиваемся к их потребностям.

Аманда Айп

пресс-секретарь Amazon

Missing wages, grueling shifts, and bottles of urine: The disturbing accounts of Amazon delivery drivers may reveal the true human cost of 'free' shipping

Business Insider spoke with 31 current or recently employed drivers about what it's like to deliver packages…

www.businessinsider.com

#новость #amazon

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть