Главная » Hi-Tech » Курьерская служба Dostavista запустила приложение для заказа товаров из ближайших магазинов

Курьерская служба Dostavista запустила приложение для заказа товаров из ближайших магазинов

Курьерская служба Dostavista запустила приложение для заказа товаров из ближайших магазинов — Торговля на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Сервис работает с «Перекрёстком», «Вкусвиллом», «Билайном» и другими сетями.

В закладки

Market, рассказали vc.ru в компании. Служба срочной доставки Dostavista выпустила iOS-приложение своего товарного маркетплейса Dostavista. С сентября 2018 года сервис тестировался в виде сайта.

На сегодняшний день средний чек составляет 1400 рублей, эта сумма складывается из десяти позиций. Сейчас сервис работает только в Москве, но в долгосрочной перспективе компания планирует запустить его сначала во всех городах присутствия в России (ещё 17 городов), а затем в других странах, где работает компания, говорит основатель Dostavista Михаил Александровский.

О планах выпустить приложение для Android в компании пока не говорят.

Главное о покупках через Dostavista.Market:

  • С помощью приложения пользователь может выбрать и заказать нужные ему товары из ближайшего магазина. Среди партнёров Dostavista.Market — сети «Перекрёсток», «Вкусвилл», «Республика», «Мосигра», «Билайн» и другие.
  • Заказ принимает ближайший курьер Dostavista через курьерское приложение. Он покупает товары по списку и доставляет их к клиенту. У компании достаточно курьеров для покрытия Москвы, говорят в Dostavista: в 2018 году в среднем за месяц в Москве выполнили хотя бы один заказ 19,1 тысячи курьеров. В среднем ежедневно работали 4,3 тысячи курьеров, дневной максимум — 6,7 тысячи.
  • Пользователь может заказать любые товары, дистанционная продажа которых не запрещена законом (например, заказать алкоголь нельзя). Собственные ограничения также могут устанавливать магазины: на маркетплейсе не представлены штучные товары (редкие настольные игры) или товары, которые могут потерять товарный вид при транспортировке (некоторые торты).
  • Цена доставки фиксированная — 99 рублей. Минимальной стоимости заказа нет, но есть ограничение по весу — 15 кг, так как сервис использует преимущественно пеших курьеров. Пока сервис принимает к оплате только наличные, но обещает добавить оплату картой до конца марта 2019 года.
  • Расчётное время с момента оформления заказа до его получения — 80 минут. По многим заказам сервис уже укладывается в 60 минут, говорят в компании. Dostavista стремится сократить время доставки до 45 минут.

Её размер в компании не раскрывают и говорят лишь, что она индивидуальна для каждой сети и магазина. Магазины-партнёры платят Dostavista комиссию.

По оценке консалтингового агентства «Директфуд», которую приводит Dostavista, товарооборот рынка онлайн-торговли продуктами в 2018 году составил 25 млрд рублей в Москве и по 500 млн рублей в других городах-миллионниках. До конца 2019 года компания планирует выйти на уровень более 1000 ежедневных доставок из магазинов в Москве, а в перспективе трёх-пяти лет рассчитывает занять 80% рынка срочной доставки небольших корзин. Аналитики Infoline прогнозируют, что к 2022 году этот рынок вырастет в десять раз.

В Азии это, например, Honestbee. Мы видим, как много компаний с похожей бизнес-моделью успешно работают на азиатском и западном рынках. Компания работает в восьми странах, подняла инвестиций на $46 млн и, по нашим оценкам, они уже делают около 1 млн доставок в месяц.

А Instacart — самый мощный игрок в США — только за 2018 год продал на $3 млрд, сама компания оценивается в $7,6 млрд. Столько же доставок, но уже в день делает европейская Glovo, которая работает в 20 странах.

Важное преимущество, которое поможет нам двигаться в эту сторону, — множество курьеров, которых мы привлекаем за счёт краудсорсинговой модели. Нас очень вдохновляют подобные примеры.

Михаил Александровский

о том, почему Dostavista интересна доставка продуктов

Market похожи сервисы SaveTime и golama, говорит Александровский. Максимально на конкурентов Dostavista. Но ключевым конкурентом он называет покупателя, который идёт в магазин за продуктами сам.

Мы не хотим соревноваться с сервисами доставки из гипермаркетов, наша ниша — небольшие срочные покупки с быстрой доставкой.

Такая модель позволяет нам держать довольно низкую стоимость доставки.
Мы платим только курьеру, тогда как похожие на нас сервисы оплачивают работу сборщиков в магазинах-партнёрах, а затем служб доставки или такси.

Михаил Александровский

о конкуренции

Потенциал рынка

Сейчас в Москве и Санкт-Петербурге работает больше 40 интернет-магазинов и сервисов по доставке продуктов, но несмотря на большую конкуренцию, рынок egrocery в России только в начале своего развития и место для новых игроков есть, говорит сооснователь и управляющий iGooods Григорий Кунис.

Вместе все игроки повышают интерес покупателей к заказам продуктов через интернет и развивают рынок. Рынок egrocery в России в начале своего развития, место для новых игроков есть, и есть место для роста существующих сервисов.

Место на рынке есть всегда, вопрос в возможной доле рынка.

Григорий Кунис

сооснователь iGooods

С ним согласен управляющий директор Instamart Асан Курмангужин.

Для сравнения, их доля существенно выше в таких странах как Япония (7,5%), Великобритания (7,5%) и Южная Корея (19,7%). Пока в России в онлайне делают лишь 0,2% покупок от всего объёма продаж продуктов питания.

И без полноценного выхода ритейлеров в онлайн потенциал не реализовать, поэтому пока это только плюс.
Потенциал рынка настолько огромен, что мы не видим в ближайшие несколько лет, что нам станет тесно.

Асан Курмангужин

управляющий директор Instamart

iGooods в январе 2019 года доставил в Москве около семи тысяч заказов, на приложение пришлось 60% заказов. По собственным данным, Instamart доставляет в Москве более 20 тысяч заказов в месяц (52% заказов сделаны через мобильное приложение).

#новость #dostavista

Блоги компаний

Показать еще

Push-уведомления

{ "page_type": "article" }

["\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437"]

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень

Подписаться на push-уведомления


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Экспорт на миллиарды долларов и польза санкций: бывший рыбный промышленник об устройстве российского рынка

Где перерабатывается российская рыба, от чего зависит розничная цена и можно ли открыть свой бизнес по добыче рыбы. В закладки Аудио Дмитрий Максименко работал в компаниях, которые занимаются производством и дистрибуцией рыбной продукции: «Русское море», «Меридиан», «Росфуд» и других. Работая ...

Производство искусственного мяса не принесет пользы окружающей среде

Чтобы нам однажды не пришлось выбирать между подходящей для жизни планетой и сочным гамбургером, ученые пытаются наладить производство так называемого искусственного «мяса из пробирки». Животноводство является одним из самых углеродоемких производств, сопровождаемых выбросами парниковых газов в атмосферу, стимулирующих глобальное изменение ...