Hi-Tech

Крупные бренды поменяли обложки во «ВКонтакте» в рамках акции в поддержку олимпийской сборной России

Они используют серый фон, символизирующий нейтральный флаг.

За день до официального открытия зимних Олимпийских игр в южнокорейском Пхенчхане крупные российские бренды запустили в социальных сетях флэшмоб в знак поддержки спортсменов, которые выступают на Олимпиаде под «нейтральным флагом».

«Сбербанк», «Альфа-банк», «Мегафон», Mail.Ru Group и другие бренды поменяли главное фото своих страниц во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Facebook на аватарку с надписью "Supporting athletes from Russia", а на обложку поставили хэштег fromrussia на сером фоне.

Серый цвет напоминает цвет формы российских спортсменов, которые выступают на Олимпиаде под «нейтральным флагом», пояснили vc.ru в «Тинькофф банке», который называет себя организатором акции.

Форма российской сборной на Олимпийских играх-2018. Фото с официальной страницы Игр в Facebook

#маркетинг #олимпиада2018

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов

Показать больше

Похожие публикации

Кнопка «Наверх»