Главная » Hi-Tech » Краткость, интерактив и гибкий подход: что Wall Street Journal изменил в электронной рассылке

Краткость, интерактив и гибкий подход: что Wall Street Journal изменил в электронной рассылке

Краткость, интерактив и гибкий подход: что Wall Street Journal изменил в электронной рассылке — Дизайн на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Конспект материала Niemanlab о редизайне электронных писем американской газеты.

В закладки

Поделиться

Главный редактор WSJ Мэтт Мюррей

Присоединившись к редакции Wall Street Journal, Кори Схаутен и Эннмари Дулинг принялись сокращать новостную рассылку журнала, состоявшую из 126 различных писем.

Цель нового дизайна рассылки — привлечь новых подписчиков. На основе предпочтений аудитории они выделили около 40 тем. Ускорить редизайн помогла система Campaign Monitor. Модернизация электронных писем издания началась ещё три года назад под руководством дизайнера продукта Кори Этцкорна.

Год от года категорий новостных рассылок становилось больше, и все они выглядели по-разному: на некоторых не было нашего логотипа, некоторые представляли собой сгенерированный список ссылок, некоторые же были более глубокими.

Кори Этцкорн

дизайнер продукта Wall Street Journal

Беспорядок в новостных рассылках отмечает и Дулинг.

Но я задумалась: если читатели не переходят на наш сайт после получения письма, то что же они с ним делают и что мы можем им дать? Когда я попала в команду, о рассылках толком никто не думал, системности не было, показатели просто давали всем подряд.

Эннмари Дулинг

руководитель продукта Wall Street Journal

Вот как издание изменило свою электронную рассылку.

Зачистка рядов

Вместо того чтобы разбивать само письмо на секции, как в обычной газете, Дулинг и Схаутен выстроили текст рассылки, опираясь на краткие тезисы или материалы конкретных авторов. Перейдя на систему Campaign Monitor, команда смогла оценить эффективность каждого раздела. — Теперь же в фокусе запросы аудитории». «Раньше всё было врозь, — говорит Схаутен.

«Подталкивающие» письма

Материалы, однако, привлекали мало внимания. Этим летом WSJ запустил рубрику Unprepared, посвящённую пенсионному кризису поколения бэби-бумеров. Поэтому многое остаётся в стороне», — признаётся Дулинг. «В день мы публикуем 200 с чем-то колонок, а на главную страницу помещается лишь 40.

В начале каждой статьи появилась фраза «Читайте первыми наши материалы о предстоящем пенсионном кризисе. Чтобы аудитория не проходила мимо статьей о бэби-бумерах, издание решило слегка подтолкнуть её, оповещая о каждом новом выпуске Unprepared, соединив новостную рассылку и уведомления. Просто введите свой электронный адрес».

Пока Дулинг и Схаутен всё ещё тестируют наработки, но уже сейчас на рассылку подписалось более 1000 читателей, и больше половины открывают письма. Это позволило сформировать небольшую, но верную аудиторию.

Работа в реальном времени

Эта часть дизайна помогает читателям оставаться в курсе событий. Открыв рассылку раздела Market, можно заметить, что биржевой курс остаётся актуальным, даже если письмо пришло за день до этого, а в верхней его части располагается изображение быка или медведя.

Добавленный элемент, например, публикация в Twitter в категории Life and Arts, автоматически становится доступным и для других разделов, поясняет Кори Этцкорн. Модули для работы в реальном времени позволяют улучшать все письма одновременно, поскольку они появляются в библиотеке модулей WSJ.

Дулинг рассказывает, что каждый запуск рассылки состоит из трёх этапов: натаскивание редакторов, составление с ними пробных писем и, собственно, запуск. В дополнение к этому, задумка дизайнера позволяет авторам сверстать рассылку практически без участия команды по разработке продукта.

Вовлечение авторов

Покупаете долгосрочные облигации? Поделитесь своими мыслями с daniel.kruger@wsj.com

Теперь же в каждом письме WSJ есть электронный адрес назначенного редактора, а Дулинг, у которой за плечами 12-летний опыт комьюнити-менеджмента, помогает им отвечать на вопросы. Издание в электронных письмах призывает читателей к беседе с авторами.

Когда подписки нет

На сайте WSJ гибкий пейволл, он зависит от личного коэффициента склонности читателя.

Система работает следующим образом: коэффициент для каждого посетителя рассчитывается на основе более чем 60 показателей, включая количество посещений, ОС, тип устройства, местонахождение (которое подтягивает за собой множество других демографических маркеров).

Использование машинного обучения в формировании гибкого пэйволла сводит на нет догадки о том, к скольким и каким историям открыть пользователю бесплатный доступ, заплатит ли он за подписку или покинет сайт (все коэффициенты анонимны, отмечает издание).

Wall Street Journal

По её мнению, чтобы привлечь подписчиков, недостаточно просто удешевить подписку. Составляя рассылку только для читателей с подпиской, стоит подумать и над оформлением стартовой страницы, формы регистрации, над тем, ощущается ли всё это как нечто исключительное, считает Дулинг. Тут речь скорее о представлении контента лучшим образом и без ухудшения пользовательского опыта.

Также это значит, что роль и цели у каждого письма будут разные: в премиальной рассылке, например, будет больше данных по рынку, бесплатная же будет сильнее нацелена на переходы по ссылкам.

Десять тезисов

Прежде её стиль походил на оформление раздела What’s News в печатной версии журнала; рассылку курирует главный редактор. На сайте издания эта новостная рассылка преподносится как «персональный тур по лучшим материалам WSJ».

Было и стало

Они разбили блоки текста на десять пунктов — так письмо не усекается в Gmail, его удобнее читать по диагонали. С приходом нового главреда Дулинг, Схаутен и Этцкорн полностью обновили внешний вид ведущего новостного письма. Последний пункт «Вопросы и ответы» посвящён ответам читателей на предыдущую рассылку.

Пропустив «сотни ответов» через Watson, систему искусственного интеллекта IBM, Схаутен поделился с Niemanlab: главное ощущение у читателей — удовольствие. После запуска команда попросила пользователей поделиться мыслями о новой рассылке.

Следующий шаг

Вместе с тем Дулинг хочет шире взглянуть на пользовательский опыт. В планах на следующие несколько месяцев — поддержание единообразия рассылки и тесты разработок.

Каково это — общаться с редактором, если вы решили ему написать? Простого письма недостаточно. Что происходит, когда вы получаете такого рода рассылку? Что вы хотите делать с этой информацией?

Эннмари Дулинг

руководитель продукта Wall Street Journal

Этцкорн подытоживает.

Мы пытаемся создавать инновации на основе платформы, которая долгое время стояла на месте.

Кори Этцкорн

дизайнер продукта Wall Street Journal

#wallstreetjournal

00

часы

(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days

Push-уведомления

["\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437"]

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов

Подписаться на push-уведомления


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

#Видео | Нейронная сеть генерирует фото несуществующих людей

Компания NVIDIA пошла дальше, и использовала похожий алгоритм для создания лиц людей, которых не существует. В октябре 2018 года подразделение Google под названием DeepMind создала нейросеть BigGAN для придумывания фотографий. Дело в том, что сгенерированные компьютером портреты ничем не отличаются ...

Сможете ли вы стать тестировщиком

Сможете ли вы стать тестировщиком — Промо на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти (function(d, ver) }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 10); тест Cможете ли выстать тестировщиком Сможете ли ...