Главная » Hi-Tech » «Космические обои»: названы финалисты «Астрономического фотографа года»

«Космические обои»: названы финалисты «Астрономического фотографа года»

Конкурс был учрежден десять лет назад Гринвичской королевской обсерваторией и до сих пор остается крупнейшим событием в астрофотографии. «Астрономический фотограф года» (Insight Astronomy Photographer of the Year) — это крупнейший международный конкурс астрофотографов, на котором ежегодно представляются удивительные снимки ночного неба и Вселенной.

— Например, в категории «Звезды и туманности» показана красота самых разных цветов, текстур и форм». «Этот год показал нам, что судить работы участников некоторых категорий невероятно сложно, — говорит Мелани Вандербрук, арт-куратор Королевских музеев Гринвича.

Победители престижного конкурса будут объявлены 24 октября. В конкурсе участвовали 4200 фотографий от фотографов из 91 страны мира. В этот же день в честь десятилетия конкурса в Национальном Морском музее Великобритании откроется выставка, на которой работы победителей будут представлены вместе с лучшими фотоработами прошлых лет.

Среди них будут и работы российского фотографа Артема Миронова, который сделал снимок газопылевых облаков в Молекулярном облаке Ро Змееносца (на фото выше).

A long dead tree stands guard on the hills of the Inyo National Forest


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

«Яндекс» выделил видеорекламу в «Директе» в отдельный инструмент

«Яндекс» выделил видеорекламу в «Директе» в отдельный инструмент — Маркетинг на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Теперь рекламодатели смогут заводить для них отдельный бюджет и настраивать показы независимо ...

«Ростелеком» провёл ребрендинг и поменял логотип впервые с 2011 года

«Ростелеком» провёл ребрендинг и поменял логотип впервые с 2011 года — Дизайн на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Новый фирменный стиль обошёлся оператору в 35 млн рублей. В ...