Hi-Tech

Короткометражный фильм от Apple, новый ролик DNS, обновления в myTarget и другие новости рекламы и маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Открытый в апреле 2017 года сервис онлайн-химчистки WashDrop регулярно публикует в социальных сетях юмористические баннеры, чем привлекает внимание пользователей. На создание шуток креативный отдел сервиса вдохновляют известные личности: от Ксении Собчак до Опры Уинфри.
  • Puma анонсировала серию кроссовок с героями «Союзмультфильма». Коллекция состоит из двух моделей кроссовок Suede, они используют образы персонажей из мультфильмов «Винни-Пух» и «Ну, погоди!». Обувь появится в продаже 19 апреля 2018 года.

  • Сервис myTarget обновил локальный таргетинг, добавив поиск по объектам и организациям. Теперь достаточно просто ввести адрес, координаты или указать точку на карте самостоятельно и можно сразу таргетироваться на выбранный объект. Кроме того, необходимо задать радиус охвата от 500 метров до 10 км. Местоположения можно загрузить текстовым файлом в виде списка. Например, при запросе «Mail.Ru» в поиске отобразится место на карте с адресом организации. А при добавлении запроса «Москва» вы получите несколько различных объектов на выбор.

  • С 12 марта в рекламной платформе myTarget за размещение рекламы на всех проектах Mail.Ru Group и в партнёрской сети можно заплатить в криптовалюте, а владельцы площадок и приложений уже могут получать доход в биткоинах.

  • myWidget запустил конструктор видео для создания рекламных роликов для рекламодателей myTarget. Теперь пользователи смогут в несколько кликов самостоятельно создавать проморолики и использовать их в рекламных кампаниях.

  • В Google AdWords появилась возможность создавать пользовательские столбцы на уровне ключевых слов и объявлений. Они позволяют выделить наиболее важную информацию. С их помощью можно просматривать только часть данных, например, отдельные значения показателя CTR для компьютеров и для мобильных устройств.

  • «Яндекс» провёл опрос и составил рейтинг подарков к Международному женскому дню. Женщины и мужчины в одинаковом количестве готовятся к 8 марта. Среди мужчин больше тех, кто планирует сделать подарок одному человеку, а среди женщин распространено делать подарки 6-10 людям. Мужчины чаще ищут подарок для мамы, жены или дочери, а женщины — для мамы, подруг, дочек и коллег. Также в рейтинге представлены данные опроса о том, что женщины хотели бы получить на 8 марта и что планируют дарить мужчины.

  • Google AdWords представил новое руководство по оптимизации лендингов. Оно включает в себя такие разделы, как анализ эффективности и внесение изменений, оптимизация сайта для мобильных устройств и повышение скорости загрузки, тестирование и оптимизация целевых страниц.

  • Подборка примеров заведений, скопировавших стиль и торговые марки известных компаний, например: Starbucks, Burger King и KFC.

  • В «Яндекс.Директе» стал доступен обновлённый медийно-контекстный баннер (МКБ). Теперь размещать рекламу формата 240х400 смогут все желающие. Ранее для этого необходимо было запрашивать доступ через менеджера в «Яндексе» или обращаться в агентство. Особенность МКБ в том, что показы проходят по нужным ключевым словам, а оплата идёт только за целевой трафик. Ставками за клик можно управлять самостоятельно, как и в случае со всеми другими форматами в «Директе».
  • С 26 марта 2018 года Google AdWords отключит аккаунты, которые были неактивны в течение 15 месяцев. Нововведение призвано ускорить работу сервиса. Тестовые аккаунты под это правило не попадают.
  • В новой рекламе DNS к 8 марта недовольная подарками к 8 марта женщина вывозит мужчину в багажнике в лес и предлагает ему искать закопанные на 23 февраля подарки. В начале ролика зрителей просят не воспринимать видео всерьёз: «Считать сюжет провокационным — значит, упустить саму суть и вынести неправильные суждения».
  • Apple выпустила короткометражный фильм «Добро пожаловать домой», в котором усталая девушка под дождём возвращается домой после рабочего дня, просит смарт-динамик Apple HomePod включить приятную музыку и попадает в зазеркалье, танцуя под песню Anderson .Paak «Til It’s Over». Дом танцует вместе с героиней, реагируя на её движения.
  • Adrenaline Rush начал приуроченную к обновлению позиционирования рекламную кампанию «Всё ты можешь». В видеороликах документального жанра актёры и спортсмены показаны за несколько секунд до важных личных и профессиональных событий: выхода на сцену, прыжка с большой высоты, переезда в Москву. Задача кампании — вовлечь покупателей в новое позиционирование бренда и вдохновить их преодолеть страхи и решиться на действие.
  • Десять рекламных роликов, вышедших в конце февраля и начале марта: котозависимость от Whiskas, сериал взамен на обед в McDonald’s, способ улучшить настроение от Durex и другие кампании.
  • Cемь рекламных роликов, вышедших на прошлой неделе: представления о женской мести от Pandora, персональные поздравления звёзд в ролике «Сбербанка», бесплатный шоколад от Oreo и другие кампании брендов.

#маркетинг

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень

Показать больше

Похожие публикации

Кнопка «Наверх»