Hi-Tech

Коротко о Realme — самом быстрорастущем бренде бюджетных смартфонов на индийском рынке

Конкурент Xiaomi Redmi, который за семь месяцев стал четвертым в Индии и занял 8% рынка, а теперь запустился в России.

В закладки

Realme использует производственные мощности Oppo в Индии и ориентируется на базовый ценовой диапазон — от $145 до $290. В мае 2018 года китайский производитель Oppo запустил суббренд Realme, предназначенный для развивающихся стран, в первую очередь индийского рынка.

Realme делает акцент на основных для свой аудитории характеристиках устройства — производительности, времени работы и низкой стоимости. Подход Oppo похож на Xiaomi с Redmi — это смартфоны начального и среднего уровня, направленные, как заявляет компания, «на молодую аудиторию с акцентом на стиль и технологии».

Популярность в Индии

Её возглавил бывший вице-президент Oppo Скай Ли, отвечавший за запуск продуктов на международных рынках. В июле 2018 года, менее чем через три месяца после запуска, Realme стала отдельной компанией, подчиняющейся материнской BBK.

За первые семь месяцев существования Realme продала 4 млн устройств и запустилась в семи азиатских странах, к концу 2018 года заняла четвёртое место на рынке Индии с долей 8%, а в 2019 году запустилась в Китае, Великобритании и России.

По данным источников DigiTimes, успех Realme начал влиять на Oppo, которая стремилась захватить долю рынка и продать как можно больше смартфонов, а теперь столкнулась с конкуренцией собственного суббренда.

Realme X

Например, новый смартфон Realme X может помешать продажам Oppo Reno, так как предлагает более дешёвое устройство с похожими характеристиками, считает издание GizChina.

Основные смартфоны

Realme 1

Это смартфон начального уровня, который продавался эксклюзивно на Amazon India и стал основным конкурентом линейки Xiaomi Redmi. Первым смартфоном компании стал Realme 1, запущенный в мае 2018 года.

Он работает на Android 8. Realme 1 — «классический» бюджетный Android-смартфон: шестидюймовый дисплей с разрешением 2160x1080p, 3 ГБ ОЗУ, с процессором Helio P60 и 13- и 8-мегапиксельными камерами. 1 с оболочкой ColorOS.

Телефон отличался «агрессивной» ценой: 8990 рупий ($135) за базовую версию с 3 ГБ ОЗУ и 13 990 рупий ($205) за более мощный вариант (6 ГБ ОЗУ и 64 ГБ внутренней памяти).

Благодаря соотношению характеристик, стоимости и дизайну задней крышки в «гранёном» стиле Realme продала 400 тысяч смартфонов за первый месяц, а первая партия устройств была раскуплена за две минуты после старта продаж.

Всего Realme 1 занял четвёртое место в списке самых продаваемых смартфонов Индии.

Realme 2

Основными отличиями от первой модели стали более дешёвый процессор — Qualcomm Snapdragon 450 — и встроенный датчик отпечатков пальцев. В сентябре 2018 года бренд представил смартфон Realme 2. В Realme 1 было реализовано распознавание лица пользователя, но без возможности оплачивать покупки.

Стоимость Realme 2 составила $115, за пять минут было продано 200 тысяч смартфонов.

Realme X

Сканер отпечатков пальцев встроен в экран, а фронтальная камера выдвигается из корпуса. В мае 2019 года Realme представила первый смартфон компании среднего уровня с 6,53-дюймовым экраном без вырезов.

Стоимость Realme X —1499 юаней ($220). В Realme X установлен процессор Qualcomm Snapdragon 730 и 4 ГБ ОЗУ, основная двойная камера 48 + 5 мегапикселей, а фронтальная — на 16 мегапикселей.

Какие смартфоны Realme появились в России

Realme 3 Pro и Realme 3

Realme 3 Pro — это бюджетный смартфон с 6,3-дюймовым FullHD-экраном с каплевидным вырезом, процессором Snapdragon 710, 4 или 6 ГБ ОЗУ, двойной камерой 16 + 5 мегапикселей и фронтальной камерой на 25 мегапикселей. Компания вышла на российский рынок 13 июня 2019 года.

Его основными недостатками называют отсутствие NFC, неброский дизайн и небольшие программные недоработки. Обозреватели GadgetsNow, TechRadar и GSMArena считают, что это хороший смартфон среднего уровня и основной конкурент Xiaomi Redmi Note 7 Pro.

Стоимость старшей модели с 6 ГБ ОЗУ и 128 ГБ встроенной памяти — 17 990 рублей, а с 4 ГБ ОЗУ и 64 ГБ памяти — 15 990 рублей.

Realme 3 — более простой смартфон с 6,2-дюймовым дисплеем HD+, процессором MediaTek Helio P70 и аккумулятором на 4230 мАч.

Основным недостатком устройства обозреватели считают 13+2-мегапиксельную камеру с неправильной цветопередачей. По мнению GSMArena и FirstPost, телефон может понравиться нетребовательным пользователям, которым нужно устройство с длительным временем работы.

Стоимость — 10 990 рублей за версию с 3 ГБ ОЗУ и 32 ГБ встроенной памяти, и 12 990 рублей за версию с 4 ГБ ОЗУ и 64 ГБ памяти.

Realme C2

Чтобы снизить стоимость устройства, компания установила только 2 ГБ ОЗУ и бюджетный 6,1-дюймовый экран HD+ с небольшой, по мнению India Today, яркостью. Это самый дешёвый смартфон Realme — в России он стоит 6990 рублей ($86 в Индии).

Обозреватели считают, что Realme C2 из-за цены может стать «подходящим первым или запасным смартфоном».

Остальные характеристики Realme C2 — процессор MediaTek Helio P22, двойная основная камера (13 + 2 мегапикселей) и фронтальная на 5 мегапикселей, аккумулятор на 4000 мАч и 16 ГБ внутренней памяти в базовом варианте.

Причины популярности

Индийское издание Eoto Tech называет шесть причин, почему Realme успешно выступила на рынке Индии:

  • Агрессивное ценообразование. Компания выставляет минимальную стоимость за устройства с высокими для своего класса характеристиками.
  • Доработки интерфейса и отсутствие рекламы. В отличие от Xiaomi, компания не отображает рекламу в приложениях, а большинство изменений в Android — визуальные. Realme использует оболочку Android от Oppo под названием ColorOS.
  • Качество фото. По мнению Eoto Tech, компания устанавливает хорошие камеры, с учётом бюджетности устройств. Например, в Realme 3 установлена двойная камера на 13 + 2 мегапикселей, которая поддерживает ночной режим съёмки и Google Camera.
  • Производительность. В бюджетных устройствах Realme установлен экран HD+ с разрешением 720p. Низкое разрешение экрана позволило производителю установить маломощный процессор и снизить стоимость смартфона.
  • Дизайн. Realme использует наработки Oppo для работы над задней крышкой и создаёт на ней оригинальный рисунок, который привлекает покупателей.
  • Возможность выбора. Xiaomi занимает первое место на рынке Индии, но если по каким-то причинам, например, из-за оболочки MIUI или рекламы покупателю не нравится продукция Redmi, но ищет дешёвое устройство — он может выбрать Realme, считает Eoto Tech.

Успех Realme в России будет зависеть от маркетинга и наличия устройств у ритейлеров, как в онлайне, так и в офлайне, считают в «Связном». По мнению представителей «Связного» и «Евросети», компании предстоит конкурировать с «крупнейшими китайскими производителями, которые давно зарекомендовали себя на российском рынке».

Представители «М.Видео» и DNS не ответили на запрос vc.ru о потенциале Realme на российском рынке.

#смартфоны #realme #xiaomi

Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»