Главная » Игры » Корейцев мошенников штрафуют за лут-боксы

Корейцев мошенников штрафуют за лут-боксы

Корейская комиссия по честной торговле штрафанула 3 компании на совместную сумму в $950 тыс. за лут-боксы, которые вводили геймеров Sudden Attack в блудное.

NextFloor и Netmarble принудили выплатить $4,6 тыс. и $55 тыс. согласно, а на Nexon прилегла главная часть штрафа - $875 тыс. Игрокам Sudden Attack предлагали брать наборы из 2-ух вещей по $0,85, а для получения приза в видеоигре нужно было собрать 16 различных вещей. Обнаружилось, что шансы на приобретение некоторых из них малы - они были только в 0,5% лут-боксов. Геймеры про это не могли знать: комиссия привела в пример игрока, который затратил цельных $430 на сбор всей коллекции, и приняла такую практику надувательством.

Не так давно разработчики Middle-earth: Shadow of War объявили обновление, которое уберет из видеоигры вероятность брать лут-боксы за настоящие деньги. Создатели боевика сделали вывод, что лут-боксы вредят системе Nemesis, которая запоминает победы и проигрыши геймера, оказывает влияние на обстановку сил в стане неприятеля, а еще разрешает вовлекать воинов врага в свую воинство. «Знание такого, что великанов-людоедов можно приобрести, не дает погружению в Shadow of War, а видеоигра не кидает вызов», - надумали в Monolith Productions. Почти все фанаты боевика откликнулись на выход негативно: будут считать они, это обмысленная промоакция, но не добродушие, так как лут-боксы убирают из видеоигры практически через полгода впоследствии выхода, и основную часть прибыли от системной подписки создатели издавна возымели.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

[Из песочницы] Библиотека ненаписанных книг

Есть у меня мечта: разработать собственную компьютерную игру. Этого хотят очень многие, но все мы прекрасно знаем, что из этого обычно получается. Казалось бы, мечта крайне неоригинальная. Большая недостижимая цель. Чего не хватает тем, кто хочет разработать игру? Я считаю, ...

Всемирная организация здравоохранения официально признала существование игровой зависимости

В новую версию Международной классификации болезней, которую разрабатывает Всемирная организация здравоохранения, наряду с зависимостью от азартных игр вошла зависимость от онлайн- и офлайн-видеоигр как психическое расстройство. Отдельный идентификатор получили «опасные игры», которые увеличивают риск нанесения физического или психического вреда пациенту ...