Главная » Игры » Корейцев мошенников штрафуют за лут-боксы

Корейцев мошенников штрафуют за лут-боксы

Корейская комиссия по честной торговле штрафанула 3 компании на совместную сумму в $950 тыс. за лут-боксы, которые вводили геймеров Sudden Attack в блудное.

NextFloor и Netmarble принудили выплатить $4,6 тыс. и $55 тыс. согласно, а на Nexon прилегла главная часть штрафа - $875 тыс. Игрокам Sudden Attack предлагали брать наборы из 2-ух вещей по $0,85, а для получения приза в видеоигре нужно было собрать 16 различных вещей. Обнаружилось, что шансы на приобретение некоторых из них малы - они были только в 0,5% лут-боксов. Геймеры про это не могли знать: комиссия привела в пример игрока, который затратил цельных $430 на сбор всей коллекции, и приняла такую практику надувательством.

Не так давно разработчики Middle-earth: Shadow of War объявили обновление, которое уберет из видеоигры вероятность брать лут-боксы за настоящие деньги. Создатели боевика сделали вывод, что лут-боксы вредят системе Nemesis, которая запоминает победы и проигрыши геймера, оказывает влияние на обстановку сил в стане неприятеля, а еще разрешает вовлекать воинов врага в свую воинство. «Знание такого, что великанов-людоедов можно приобрести, не дает погружению в Shadow of War, а видеоигра не кидает вызов», - надумали в Monolith Productions. Почти все фанаты боевика откликнулись на выход негативно: будут считать они, это обмысленная промоакция, но не добродушие, так как лут-боксы убирают из видеоигры практически через полгода впоследствии выхода, и основную часть прибыли от системной подписки создатели издавна возымели.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Смешные и грустные истории про разработку компьютерных игр

Только через смех можно рассказывать, как плоды долгой и упорной работы распространяются по всем компьютерам страны, но не приносят ни капли дохода. Только улыбка поможет принять хорошее, честное предложение распределения прибыли 1 к 12, где 1 — разработчику, а остальное агрегатору. И трудно слегка не загрустить, слушая о том удивительном времени ...

Общая игровая логика на клиенте и сервере

На Pixonic DevGAMM Talks выступал еще наш DTO Антон Григорьев. Мы в компании уже говорили, что работаем над новым PvP-шутером и Антон поделился некоторыми нюансами архитектуры этого проекта. Он рассказал, как построить разработку, чтобы изменения в игровой логике клиента появлялись ...