Главная » Хабрахабр » Конференция Etarget: поговорим о контенте

Конференция Etarget: поговорим о контенте

Увлекаясь аудиторными изысканиями, не стоит забывать о самом процессе создания контента, о том, для каких целей он нужен, и о задачах, которые он будет решать. Зачастую бизнес, который только осваивать контент-маркетинг, пытается внедрить в него привычные принципы работы. И далеко не всегда такое сочетание идет на пользу. Интересный креатив может «застревать» в многоуровневых согласованиях. Или же ответ на вечный вопрос «что хочет аудитория?», лежащий на поверхности в отчетах по метрикам, просто игнорируется из тех соображений, что, дескать, руководитель бизнеса лучше знает своего потребителя. Бывает даже, что изначальное желание работать на долгосрочные коммуникации превращается в стремление побыстрее продать одним текстом, что не идет на пользу делу.


x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Микроинтеракции в iOS. Лекция Яндекса

Несколько недель назад в офисе Яндекса прошло специальное мероприятие сообщества CocoaHeads — более масштабное, чем традиционные митапы. Разработчик Антон Сергеев выступил на этой встрече и рассказал о модели микроинтеракций, которой обычно пользуются UX-дизайнеры, а также о том, как применить заложенные ...

Пишем загрузчик ПЛИС в LabVIEW. Часть 2

Часть 1 Загрузка конфигурации в ПЛИС через USB или разбираем FTDI MPSSEПишем загрузчик ПЛИС в LabVIEW. В этот раз мы познакомимся с новыми приемами работы в LabVIEW, разберем особенности обработки ошибок и завершим проект: реализуем протокол загрузки файла конфигурации в ...