Главная » Хабрахабр » Конференция Etarget: поговорим о контенте

Конференция Etarget: поговорим о контенте

Увлекаясь аудиторными изысканиями, не стоит забывать о самом процессе создания контента, о том, для каких целей он нужен, и о задачах, которые он будет решать. Зачастую бизнес, который только осваивать контент-маркетинг, пытается внедрить в него привычные принципы работы. И далеко не всегда такое сочетание идет на пользу. Интересный креатив может «застревать» в многоуровневых согласованиях. Или же ответ на вечный вопрос «что хочет аудитория?», лежащий на поверхности в отчетах по метрикам, просто игнорируется из тех соображений, что, дескать, руководитель бизнеса лучше знает своего потребителя. Бывает даже, что изначальное желание работать на долгосрочные коммуникации превращается в стремление побыстрее продать одним текстом, что не идет на пользу делу.


x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Кто есть что в рекрутменте Северной Америки — Часть 1

Спасибо Loriowar за приглашение на Хабр. Я уже давно почитываю, но никогда не писала. Я сама IT рекрутер из Канады, и мне очень прикольно читать, как программеры воспринимают процесс рекрутмента и hr-ов. Я сама когда-то пыталась стать программистом, прошла весь ...

[Перевод] Визуализация данных при помощи Angular и D3

D3.js — это JavaScript библотека для манипулирования документами на основе входных данных. Angular — фреймворк, который может похвастаться высокой производительностью привязки данных. От симуляций D3 до SVG-инъекций и использования синтаксиса шаблонизатора. Ниже я рассмотрю один хороший подход по использованию всей ...