Главная » Хабрахабр » Конференция Etarget: поговорим о контенте

Конференция Etarget: поговорим о контенте

Увлекаясь аудиторными изысканиями, не стоит забывать о самом процессе создания контента, о том, для каких целей он нужен, и о задачах, которые он будет решать. Зачастую бизнес, который только осваивать контент-маркетинг, пытается внедрить в него привычные принципы работы. И далеко не всегда такое сочетание идет на пользу. Интересный креатив может «застревать» в многоуровневых согласованиях. Или же ответ на вечный вопрос «что хочет аудитория?», лежащий на поверхности в отчетах по метрикам, просто игнорируется из тех соображений, что, дескать, руководитель бизнеса лучше знает своего потребителя. Бывает даже, что изначальное желание работать на долгосрочные коммуникации превращается в стремление побыстрее продать одним текстом, что не идет на пользу делу.


x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Погружение в AD: разбираем продвинутые атаки на Microsoft Active Directory и способы их детекта

Изображение: Pexels Участники рассказывают о новых векторах и своих изобретениях, но не забывают и о советах, как можно их обнаружить и предотвратить. За последние четыре года ни один Black Hat или DEF CON не обошелся без докладов на тему атак ...

На все компьютеры в России хотят предустанавливать российские антивирусы

В правительство РФ внесён национальный проект «Цифровая экономика», в паспорте которого указано интересное предложение от Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России: законодательно обеспечить предустановку отечественных антивирусных программ на все персональные компьютеры, ввозимые и создаваемые на территории РФ, начиная ...