Главная » Хабрахабр » Конференция Etarget: поговорим о контенте

Конференция Etarget: поговорим о контенте

Увлекаясь аудиторными изысканиями, не стоит забывать о самом процессе создания контента, о том, для каких целей он нужен, и о задачах, которые он будет решать. Зачастую бизнес, который только осваивать контент-маркетинг, пытается внедрить в него привычные принципы работы. И далеко не всегда такое сочетание идет на пользу. Интересный креатив может «застревать» в многоуровневых согласованиях. Или же ответ на вечный вопрос «что хочет аудитория?», лежащий на поверхности в отчетах по метрикам, просто игнорируется из тех соображений, что, дескать, руководитель бизнеса лучше знает своего потребителя. Бывает даже, что изначальное желание работать на долгосрочные коммуникации превращается в стремление побыстрее продать одним текстом, что не идет на пользу делу.


x

Ещё Hi-Tech Интересное!

[Из песочницы] Удалённое управление UART’ом через Web

Начнём с железа Работал я как-то на одном заводе, где лепили всякую электронику, не шибко сложную, и иногда подпадавшую под определение «Интернет вещей». По большей части, всякие датчики для охранных систем: датчики дыма, шума, проникновения, огня и всякое другое. Ассортимент ...

Устройство компилятора Swift. Часть 4

Я покажу, как можно осуществить генерацию LLVM IR из AST и что выдаёт настоящий фронтенд. Это последняя часть моего обзора компилятора Swift. Если вы не читали предыдущие части, то переходите по ссылкам: Генератор LLVM IR преобразует SIL в промежуточное представление ...