Hi-Tech

Кондитерская компания Cadbury предложила пользователям Facebook отыскать все спрятанные в игре пасхальные яйца

Победители приуроченной к Пасхе акции получили фирменные наборы шоколада.

Австралийское подразделение кондитерской компании Cadbury запустило в Facebook приуроченную к Пасхе игру «Easter Egg» и предложило пользователям отыскать пасхальные яйца в видеоролике с обзором 360°.

Акция повторяет традиционную игру «Найди пасхальное яйцо», в которую любят играть дети во время праздника.

По данным Cadbury, в игре приняли участие более 220 тысяч пользователей, которые оставили 70 тысяч комментариев. Компания подарила по набору шоколада каждому пользователю, который смог первым отыскать одно из яиц.

Кампания создана в сотрудничестве с рекламным агентством Ogilvy Melbourne.

Нет ничего веселее, чем искать пасхальные яйца, так почему только детям достаётся эта радость? Мы решили напомнить австралийцам, сколько счастья может принести эта игра.

#маркетинг

Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть