Главная » Hi-Tech » Кондитерская компания Cadbury предложила пользователям Facebook отыскать все спрятанные в игре пасхальные яйца

Кондитерская компания Cadbury предложила пользователям Facebook отыскать все спрятанные в игре пасхальные яйца

Победители приуроченной к Пасхе акции получили фирменные наборы шоколада.

Австралийское подразделение кондитерской компании Cadbury запустило в Facebook приуроченную к Пасхе игру «Easter Egg» и предложило пользователям отыскать пасхальные яйца в видеоролике с обзором 360°.

Акция повторяет традиционную игру «Найди пасхальное яйцо», в которую любят играть дети во время праздника.

По данным Cadbury, в игре приняли участие более 220 тысяч пользователей, которые оставили 70 тысяч комментариев. Компания подарила по набору шоколада каждому пользователю, который смог первым отыскать одно из яиц.

Кампания создана в сотрудничестве с рекламным агентством Ogilvy Melbourne.

Нет ничего веселее, чем искать пасхальные яйца, так почему только детям достаётся эта радость? Мы решили напомнить австралийцам, сколько счастья может принести эта игра.

#маркетинг


x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Десять стран, в которых можно купить гражданство

Десять стран, в которых можно купить гражданство Вена, столица Австрии Второе гражданство стало «новым символом богатства состоятельных людей» — наряду с особняками, яхтами и самолётами, — пишет Bloomberg. Это последний символ статуса. «Если у вас есть яхта и два самолета, ...

Зачем приложению звук

Фото PCWorld По мнению разработчика и шеф-редактора UX Planet Николай Бабича, хорошая реализация звука важна как для пользователя, так и для разработчика. Иногда это игнорируется при разработке цифровых продуктов, что неправильно: если из приложений и сервисов убрать все звуки, то ...