Hi-Tech

«Коммерсантъ»: китайский ритейлер JD.com запланировал вернуться на российский рынок

«Коммерсантъ»: китайский ритейлер JD.com запланировал вернуться на российский рынок

Об этом пишет «Коммерсантъ». Китайский интернет-магазин JD.com может вернуться на российский рынок.

По словам одного из них, делегация JD.com посетила страну в июне ради переговоров с потенциальными партнёрами. О планах компании вернуться в Россию изданию рассказали два источника на рынке.

Представители китайского ритейлера не ответили на запрос издания. Управляющий партнер сети магазинов «220 Вольт» Алексей Федоров пояснил, что JD.com не рассматривала российский рынок с 2016 года из-за санкций, но теперь компания вновь изучает местный бизнес.

Однако в 2016 году компания фактически свернула работу в России, пишет «Коммерсантъ». JD.com рассказала о планах выйти на российский рынок в июне 2015 года, тогда партнёрами ритейлера стали сервисы Qiwi и «Яндекс.Деньги» и ритейлер «Юлмарт».

Компания также якобы была недовольна высокими расходами на маркетинг, которые не принесли нужных результатов. По словам источника издания, причиной проблем стали неполадки в операционной части бизнеса JD.com: отправления задерживались на таможне и быстрой доставки не получилось. Ещё один собеседник издания рассказал, что сейчас JD.com присылает в Россию около 20 тысяч посылок в день.

Сейчас в части магазинов сети «Пятерочка» появились плакаты с товарами JD.com. Источник на рынке ритейла сообщил, что партнёром китайской компании может стать Х5 Retail Group (входят сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»): покупки с сайта JD.com будут доставляться в магазины холдинга.

В Х5 Retail Group рассказали, что обсуждают сервис доставки из интернет-магазинов со всеми крупными российскими и иностранными ритейлерами, которые в основном торгуют непродовольственными товарами.

#новость #ритейл

Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»