Железо

Китайские бренды контролируют пятую часть прибыли на рынке телефонов

Безоговорочным лидером остаётся Apple, сообщают аналитики Counterpoint Technology Market Research. Китайские производители получают примерно пятую часть всей прибыли от продаж мобильных телефонов на мировом рынке.

Так, доля Huawei составила 8 %, у Oppo — 5 %, у Vivo — 4 %, у Xiaomi — 3 %. По их данным, благодаря активному продвижению флагманских моделей бренды из Китая во втором квартале 2018 года впервые заработали более $2 млрд прибыли.

Вторую позицию всё так же занимает Samsung (17 %). Первое место сохраняет Apple, под контролем которой находится 62 % прибыли на телефонном рынке. При этом у южнокорейского гиганта прибыль в апреле–июне снизилась на 21 % по причине слабого спроса на смартфоны Galaxy S9, продажи которых за тот период оказались на 24 % ниже объёма реализации Galaxy S8 во второй четверти 2017 года.

Другие китайские вендоры — Huawei, Vivo и Oppo — показали подъём на 107 %, 24 % и 23 % соответственно. Если говорить о производителях с самой быстрорастущей прибылью, то здесь первое место занимает Xiaomi, у которой доходы подскочили на 747 %.

Общая прибыль производителей «мобильников» увеличилась на 4 % во втором квартале 2018 года относительно аналогичного периода 2017-го и составила 11 % от выручки, отмечают в Counterpoint Technology Market Research. Всю прибыль на рынке сотовых телефонов аналитики не называют, но если предположить, что китайские компании заработали $2 млрд, то с учётом их доли получается мировой показатель в размере около $10 млрд.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть