Hi-Tech

Китайская инвесткомпания Fosun International купила 20% российской агроплатформы Prod.Center

Китайская инвесткомпания Fosun International купила 20% российской агроплатформы Prod.Center

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

  • Сделка совершилась ещё в мае 2018 года, но о ней стало известно только сейчас. Финансовые подробности соглашения не раскрываются. Всего в проект привлечено несколько миллионов евро, рассказал представитель AltaIR Capital, чьи фонды — одни из портфельных инвесторов сервиса.
  • Prod.Center — торговая онлайн-площадка, где идут торги агропродукцией, в том числе мясом, зерном, молоком и овощами. Сервис получает деньги за счёт комиссии от стоимости проданного и поставленного товара, она составляет 0,25%-1%.
  • Сейчас продавцы и покупатели проводят расчёты вне площадки, но в дальнейшем Prod.Center планирует договориться с партнёрами и предлагать пользователям услуги по логистике, проверке качества, таможенному оформлению и оплате. К концу года компания рассчитывает получить возможность торговать с Китаем.
  • По собственным данным, сейчас с платформой работают около 2,7 тысячи компаний. Средний размер сделки составляет 20-25 млн рублей. За январь-июль на площадке продано товаров на 37 млрд рублей, рассказали в компании.

Один из крупнейших китайских инвесторов вложился в...

До конца года она выйдет и на китайский рынок

www.vedomosti.ru

#новость #инвестиции

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть