Главная » Железо » Китай готовится вновь сократить субсидии на электромобили

Китай готовится вновь сократить субсидии на электромобили

Китай рассматривает возможность дальнейшего сокращения субсидий на электромобили в следующем году, поскольку автопроизводители должны стремиться к внедрению инноваций, а не полагаться на фискальную политику, чтобы стимулировать спрос на автомобили на альтернативных видах энергии, сообщили ресурсу Bloomberg источники, знакомые с планами правительства.

REUTERS

Средний размер субсидии при покупке электромобиля может быть снижен более чем на треть по сравнению с 2018 годом, говорят информированные источники, пожелавшие сохранить анонимность, так как эта информация не является публичной.

Эти цифры могут измениться, так как вопрос всё ещё находится на стадии обсуждения. Для выделения субсидии будет необходимо, чтобы электромобиль имел запас хода от одного заряда батареи не менее 200 км, что на 50 км больше, чем требуется получения субсидии сейчас.

kathmandupost.ekantipur.com

kathmandupost.ekantipur.com

Это также позволило Китаю опередить США и стать в 2015 году крупнейшим рынком электромобилей. Благодаря субсидиям подключаемые гибриды и электромобили таких компаний, как BYD Co., поддерживаемой миллиардером Уорреном Баффеттом (Warren Buffett), стали более доступными для китайских потребителей. В дополнение к субсидиям федерального правительства китайские города и провинции тоже предлагают программы дополнительного стимулирования для того, чтобы электромобили стали более привлекательными для покупателей. По данным министерства промышленности и информатизации КНР, правительство потратило в прошлом году 6,64 млрд юаней ($1 млрд) на стимулирование приобретения потребителями «зелёных» автомобилей.

В рамках новых нормативов, которые вступили в силу 12 февраля 2018 года, Китай сократил в разной степени субсидии для разных моделей электромобилей с пробегом менее 300 км. Правительство понемногу сокращает субсидии, стремясь, чтобы производители уделяли больше внимания технологическим усовершенствованиям для обеспечения долгосрочного успеха автомобильной отрасли. В то же время размер субсидии для электромобилей с пробегом от одного заряда 400 км и более был увеличен до 50 000 юаней ($7521).


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Toshiba разработала 96-слойную память BiCS Flash

Компания Toshiba Memory Corporation объявила о создании образцов передовой 96-слойной флеш-памяти BiCS Flash 3D. Она предусматривает хранение четырёх бит информации в одной ячейке. В изделиях применяется технология QLC, или Quad-Level Cell. При этом упаковка из 16 таких чипов обеспечит вместимость ...

Производитель аккумуляторов для Tesla отказался от поставщика кобальта из-за санкций

Как утверждает японский технологический гигант, для него оказалось сложным определить, какая часть кобальта, используемого в батареях, была добыта на Кубе, находящейся под санкциями США. Агентство Reuters сообщило об отказе компании Panasonic, эксклюзивного поставщика батарей для автомобилей Tesla, от сотрудничества с ...