Главная » Hi-Tech » «Кинопоиск» стал продавать фильмы на сайте

«Кинопоиск» стал продавать фильмы на сайте

«Кинопоиск» стал продавать фильмы на сайте

Об этом vc.ru сообщили в «Яндексе», владеющем «Кинопоиском». В веб-версии «Кинопоиска» появился раздел «Онлайн», в котором пользователи могут смотреть фильмы, мультфильмы и сериалы.

Большую часть фильмов можно смотреть бесплатно, в них будет реклама, говорит представитель «Яндекса». По словам представителя компании, в каталоге сервиса несколько тысяч российских и зарубежных фильмов, мультфильмов и сериалов.

Стоимость аренды для большинства фильмов начинается от 49 рублей, покупки — от 99 рублей, уточнили в компании. Новые фильмы пользователь может купить и посмотреть в любой момент или арендовать — тогда у него будет 30 дней на начало просмотра и 48 часов на завершение.

В среднем премьера в онлайне происходит через два-три месяца после начала проката в кинотеатрах, пояснили в «Яндексе». Дату цифровой премьеры новинок определяют правообладатели.

Компания сотрудничает с кинокомпаниями 20th Century Fox, Universal, Dreamworks, Paramount Pictures, «Централ Партнершип», «Парадиз», «Вольга» и другими правообладателями и прокатчиками. «Яндекс» сам закупает лицензии на все фильмы, доступные в «Кинопоиске». Условия сотрудничества в «Яндексе» не раскрывают.

В апреле вышло приложение «Кинопоиска» для телевизоров Samsung Smart TV, оно стало первым видеосервисом «Яндекса» с платным видеоконтентом. С января 2018 года «Яндекс» бесплатно показывает фильмы и сериалы на главной странице поиска, а также на «Кинопоиске», «Яндекс.Видео» и «Телепрограмме». В будущем компания обещает добавить возможность просмотра фильма и сериалов в мобильное приложение «Кинопоиска».

#новость #медиа


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

«Мегафон» начал предлагать абонентам индивидуальные скидки и акции

«Мегафон» начал предлагать абонентам индивидуальные скидки и акции Об этом vc.ru рассказали в компании. «Мегафон» запустил систему предложений персональных тарифов и скидок «Умный сервис». Чтобы получить индивидуальное предложение, нужно написать свой номер телефона на сайте сервиса или войти в личный ...

Кейс Everlane: как разработчик из Сан-Франциско создал свой бренд одежды и заработал $100 млн за пять лет

Сооснователь One Commerce Group Никита Бовыкин в рамках проекта «Добавленная Стоимость» несколько раз в неделю рассказывает о молодых компаниях, которые на простом продукте построили крупный бизнес за счёт креативного подхода к упаковке и маркетингу. Вводные Сайт: everlane.com. Год старта: 2010 ...