Игры

Киберспортсменов отделят от игроманов

Руководитель Комитета Гос Мысли по физкультуре, спорту, туризму и делам молодого поколения Михаил Дегтярев рекомендовал сделать черту между профессиональными геймерами и обыкновенными игроками, которые сильно много играют.

Будет считать он, это принудит сообщество благоприятнее относиться к киберспорту. «В различие от сложившегося стандарта, киберспортсмены не проводят день за компом, как обыденные приверженцы видеоигр. Их различает то, что они соблюдают режим занятий, в который входят и прочие виды подготовки, подключая физическую», — сообщил Дегтярев. Он еще обозначил, что не любая видеоигра является киберспортивной, и у нее есть точные аспекты: дисциплина обязана быть сессионной, элемент случайности в ней обязан быть сведен до минимального количества, а победа находится в зависимости только от способностей геймера.

«Количество входящих в киберспорт людей ежегодно возрастает на 10-15 %. Всякий спорт является сферой корпоративного творчества, как и искусство. Основное для нас с вами — гарантировать свободу творчества и самоорганизацию спортсменов, однако попытаться при всем этом не очень сильно ее зарегулировать», — считает Михаил.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)
Теги
Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть