Главная » Hi-Tech » KFC провела онлайн-трансляцию с котами для привлечения внимания к бренду

KFC провела онлайн-трансляцию с котами для привлечения внимания к бренду

KFC провела онлайн-трансляцию с котами для привлечения внимания к бренду

17 июля 2018 года KFC и развлекательный сайт Super Deluxe организовали четырёхчасовую трансляцию, в которой коты из приюта играли в доме в форме маскота бренда — полковника Сандерса.

Несколько раз в час организаторы предлагали пользователям выбрать клички для котов. Сеть предложила пользователям управлять происходящим в игровой комнате с помощью голосования — например, включать лазер в глазах маскота или угощать животных лакомством.

Несколько куриных ножек висели на верёвках на игровом доме. Так сеть прорекламировала своё фирменное блюдо — курицу.

По данным издания Marketing Dive, трансляцию посмотрело более 439 тысяч пользователей, которые оставили около 17 тысяч комментариев.

#маркетинг


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Экс-главу производителя водки «Пять озёр» и «Хаски» заподозрили в мошенничестве на 215 млн рублей

Экс-главу производителя водки «Пять озёр» и «Хаски» заподозрили в мошенничестве на 215 млн рублей — Торговля на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Его задержали 15 января, с этого ...

Найти работу за границей: обзор иностранных рекрутинговых компаний

В каких сферах агентства предлагают вакансии и как их оценивают эксперты. В закладки Отличие от российского аналога в том, что на страницах рекрутинговых компаний в вакансиях указывается не сам работодатель, а только его приблизительное описание. Поиск вакансий на сайтах глобальных ...