Главная » Hi-Tech » KFC провела онлайн-трансляцию с котами для привлечения внимания к бренду

KFC провела онлайн-трансляцию с котами для привлечения внимания к бренду

KFC провела онлайн-трансляцию с котами для привлечения внимания к бренду

17 июля 2018 года KFC и развлекательный сайт Super Deluxe организовали четырёхчасовую трансляцию, в которой коты из приюта играли в доме в форме маскота бренда — полковника Сандерса.

Несколько раз в час организаторы предлагали пользователям выбрать клички для котов. Сеть предложила пользователям управлять происходящим в игровой комнате с помощью голосования — например, включать лазер в глазах маскота или угощать животных лакомством.

Несколько куриных ножек висели на верёвках на игровом доме. Так сеть прорекламировала своё фирменное блюдо — курицу.

По данным издания Marketing Dive, трансляцию посмотрело более 439 тысяч пользователей, которые оставили около 17 тысяч комментариев.

#маркетинг


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Найдены вариации генов, защищающие от ожирения и сахарного диабета

Чтобы улучшить жизнь людей, ученые постоянно ищут лекарства для их предотвращения, и с каждым разом находят новые способы воздействия на их источники. Ожирение и сахарный диабет — очень распространенные проблемы, особенно в США. Например, исследователи из Кембриджского университета обнаружили вариации ...

Стартап дня год спустя: доставка еды по почте для гурманов, сервис для срочного поиска работы и другие проекты

Ревизия прошлогодних статрапов рубрики. В закладки Почти без новостей в этот раз всего два проекта Mytashmobile и Everipedia, про остальные есть что написать. Как обычно по субботам — обзор стартапов дня прошлых лет. Если лучший в стране чизкейк делается где-нибудь ...