Главная » Hi-Tech » KFC провела онлайн-трансляцию с котами для привлечения внимания к бренду

KFC провела онлайн-трансляцию с котами для привлечения внимания к бренду

KFC провела онлайн-трансляцию с котами для привлечения внимания к бренду

17 июля 2018 года KFC и развлекательный сайт Super Deluxe организовали четырёхчасовую трансляцию, в которой коты из приюта играли в доме в форме маскота бренда — полковника Сандерса.

Несколько раз в час организаторы предлагали пользователям выбрать клички для котов. Сеть предложила пользователям управлять происходящим в игровой комнате с помощью голосования — например, включать лазер в глазах маскота или угощать животных лакомством.

Несколько куриных ножек висели на верёвках на игровом доме. Так сеть прорекламировала своё фирменное блюдо — курицу.

По данным издания Marketing Dive, трансляцию посмотрело более 439 тысяч пользователей, которые оставили около 17 тысяч комментариев.

#маркетинг


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

В лаборатории впервые вырастили ткани пищевода

Именно поэтому развитие такого направления, как регенеративная медицина, является крайне важным. Несмотря на довольно высокую способность нашего организма к регенерации, с некоторыми повреждениями справиться мы все-таки не в состоянии. И недавно группа американских исследователей из Медицинского центра детской больницы Цинциннати ...

От таблиц и «кислотных» расцветок до адаптивного и плоского дизайна: как изменялся внешний вид интернета

Хронология развития веб-дизайна и браузеров. В закладки Поделиться 1991 год — создание World Wide Web Первый веб-сайт CERN запустился в ноябре 1992 года, он был полностью текстовым, синим цветом выделялись гиперссылки. 6 августа 1991 года в новостной группе Usenet alt.hypertext ...