Главная » Hi-Tech » Кейс Scrub Daddy: американец превратил губку для мытья посуды в смайлик и за пять лет продал её на $100 млн

Кейс Scrub Daddy: американец превратил губку для мытья посуды в смайлик и за пять лет продал её на $100 млн

Кейс Scrub Daddy: американец превратил губку для мытья посуды в смайлик и за пять лет продал её на $100 млн

Сооснователь One Commerce Group Никита Бовыкин в рамках проекта «Добавленная Стоимость» несколько раз в неделю рассказывает о молодых компаниях, которые на простом продукте построили крупный бизнес за счёт креативного подхода к упаковке и маркетингу.

Вводные

  • Сайт: scrubdaddy.com.
  • Год старта: 2012 год.
  • Сотрудников: 50 человек.
  • Возраст основателей в момент старта: 42 года.
  • Предыдущая деятельность основателей: предприниматель.

Возможность

Мы моем посуду, убираемся дома, чистим машины, используя губки разных производителей. Губки для мытья посуды — необходимый элемент на любой кухне. Этот повседневный элемент кажется настолько примитивным, что мы не тратим время на выбор материала, производителя и различные дополнительные функции.

Однако, используя губки, люди сталкиваются с рядом проблем: они быстро изнашиваются, жёсткие губки могут царапать и повреждать поверхности, не каждая губка подходит к определённому виду посуды и загрязнений.

Когда Крауз чистил новый автомобиль, он поцарапал его слишком жёсткой губкой. Основатель компании Scrub Daddy («Папа-щётка») Аарон Крауз столкнулся с одной из таких проблем. Так и родилась идея для Scrub Daddy. Тогда Крауз задумался, что на рынке моющих губок ещё не придумали универсальную губку, которая подходила бы для чистки всего.

Как работает губка от Scrub Daddy

Согласно сайту Scrub Daddy, их губки отличаются от других тем, что:

  • требуют меньших физических усилий, чтобы отмыть грязь;

  • не выскальзывают из рук;

  • могут использоваться с деликатными изделиями;

  • могут быстро удалять пригоревшую еду;

  • не приобретают неприятного запаха, как обычные губки;

  • легко очищаются.

Рот можно использовать для очистки вилок, ложек и других небольших предметов. Дизайн губки в виде смайла не только выделяет губку на полках магазинов, но также обеспечивает дополнительную функциональность: во время мытья посуды пальцы можно поместить в отверстие для глаз, чтобы засунуть губку в стакан. Если губку поместить в холодную воду, то она становится жёсткой, в тёплой воде она наоборот становится мягкой.

За всё время более 50 млн человек купили губки Scrub Daddy, несмотря на то, что стоят они дороже: набор из шести обычных губок стоит $4-$6, а Scrub Daddy — $14. Любимая всеми американцами губка изменила подход к мытью посуды.

Как начинали

Аарон Крауз

Компания быстро развивалась и стала успешной уже к 1994 году. После окончания университета будущий основатель Scrub Daddy Аарон Крауз управлял небольшим автомобильным бизнесом. Это натолкнуло его на мысль, что людям нужны губки, которые бы хорошо очищали поверхности, но при этом не повреждали их. Однажды в процессе работы Крауз поцарапал одну из машин слишком жёсткой губкой.

Новое изобретение работало превосходно. Чтобы очищать руки от жирных веществ, Крауз добавил к губке кусочек полиуретана. В августе 2008 года корпорация 3M приобрела компанию Крауза, но не выкупила линию обычных губок, оставив их на заводе. Изначально компания Крауза производила полирующие губки, только потом добавила к производству обычные губки.

Крауз попробовал губку из заброшенной коллекции и обнаружил, что она отлично очищает мебель, при этом не портит её поверхность. Несколько лет спустя жена Крауза попросила очистить сильно загрязнённую садовую мебель. Он вырезал два отверстия для пальцев и улыбку, которая помогала очищать столовое серебро. Губки также хорошо очищали посуду, борясь с неприятным запахом.

Но продажи были невысокими. Новые губки Крауз продал небольшой сети продуктовых магазинов. Суть шоу в том, что представители малого бизнеса, в основном занимающиеся товарами и услугами, рассказывают свои идеи инвесторам, и если те одобряют идею, то вкладывают в неё деньги. Тогда Крауз решил поучаствовать в популярном в США шоу для стартапов Shark Tank.

Но инвестор Лори Грейнер, сделавшая состояние на продажах товаров через телемагазины, увидела потенциал в продукте Крауза и заключила с ним сделку на сумму $200 тысяч в обмен на 20% долю в компании. Когда в 2012 году Крауз принимал участие в четвёртом сезоне Shark Tank, он не был уверен в том, что его продукт может заинтересовать инвесторов.

Грейнер помогла Краузу расширить линейку продуктов Scrub Daddy в QVC, Bed Bath & Beyond, Walmart и Target, где их губки стали бестселлерами.

Если до Shark Tank продажи Scrub Daddy составляли $100 тысяч за четыре месяца, то после выхода эпизода программы с Краузом его компания заработала $18 млн за 18 месяцев.

Крауз меняет цвет, дизайн, размеры губок, чтобы продукт не устаревал. Спустя много лет после выхода эпизода Shark Tank компания Крауза успешно продаёт свои губки. На сегодняшний день среди продуктов компании есть Scrub Mommy — губка из двух разных материалов, Scrub Daddy Lemon Fresh — губка с лимонным ароматом, Big Daddy — прямоугольная губка без привычного дизайна и ещё ряд различных товаров для удаления загрязнений.

Состояние бизнеса сегодня

Доход компании за 2015 год составил $20 млн.

По словам Грейнер, за последние три года Scrub Daddy принесла доход в размере $75 млн. Всего с момента основания компания продала губок на $100 млн — самый высокий доход среди всех компаний-участниц Shark Tank.

Сейчас Аарон намерен сделать Scrub Daddy мировым брендом, наряду с такими гигантами рынка, как Brillo и Lysol. Аарон Крауз и Лори Грейнер продолжают тесно сотрудничать.

В 2016 году Аарон был назван «Предпринимателем года» по версии EY.

#ритейл #офлайн


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Сможете ли вы стать тестировщиком

Сможете ли вы стать тестировщиком — Промо на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти (function(d, ver) }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 10); тест Cможете ли выстать тестировщиком Сможете ли ...

Как оплачивать счет в ресторане со смартфона и получать кэшбэк 10 %

Однако на этом разработчики решили не останавливаться и с последним обновлением добавили в свое приложение возможность оплатить счет и получить за это моментальный кэшбэк. Пару лет назад проблему поиска кафе и ресторанов с высокими рейтингами решил сервис Foodmap, который отображает ...