Hi-Tech

Кейс: Популяризация детского спорта

Кейс: Популяризация детского спорта — Личный опыт на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Коммуникационная поддержка Детского Мини Гран-При Гонки на беговелах (для ООО «Мини Гран При»).

В закладки

Поделиться

Автор - Алексей Астафьев, коммерческий директор агентства «Интериум».

1. Стратегический вызов

Для многих семей детский спорт означает ощутимое увеличение финансовой нагрузки, что является барьером на пути к спортивному развитию ребенка. В условиях упадка материальной базы массового спорта и снижения интереса к спорту в целом, у детей дошкольного и школьного возраста стали чаще возникать проблемы со здоровьем. Необходимо поддерживать и популяризовать (в том числе онлайн) доступный детский спорт.

2. Решение

В сложившихся обстоятельствах предлагалось сделать акцент на пропаганду Life Long Sport Activity и направить все усилия на то, чтобы спорт появлялся в жизни ребенка еще в раннем возрасте, ведь все дети должны полноценно пройти основные этапы физического развития к школьному возрасту.

Излюбленным средством передвижения многих детей стал беговел, который способствует улучшению координации движений, развитию опорно-двигательного аппарата и дыхательной системы ребенка. Погрузить малыша в мир спорта проще всего с помощью увлекательных спортивных игр, которые способствуют физическому развитию и имеют воспитательный эффект. Занятия на беговеле позволяют детям с легкостью пересесть на двухколесный велосипед, ознакомиться с понятиями пассивной безопасности, с правилами дорожного движения и впоследствии более внимательно вести себя на улице.

Чтобы детей, катающихся на беговелах, стало больше, необходимо чаще проводить массовые забеги на беговелах, о которых узнает широкая аудитория.

3. Задачи

  • Популяризация темы соревнований по беговелу;
  • Формирование лояльного пула участников из числа интернет-пользователей;
  • Налаживание эффективных коммуникаций с аудиторией в социальных сетях;
  • Подогрев интереса к развитию детского спорта.

4. Идея

Для популяризации детских занятий на беговеле было предложено организовать коммуникационную поддержку гонок.

Мероприятие собирает молодых спортсменов и их родителей на одной площадке. Мини Гран-При объединяет многие беговельные клубы в крупнейших российских городах и дает возможность провести время с пользой и в веселой компании, а также ощутить дух соперничества. Число участников и заинтересованных зрителей постоянно растет. Трехчасовое соревнование привлекает аудиторию более 300 человек.

5. Реализация

В рамках реализации идеи для Мини Гран-При была создана посадочная страница, на которой размещались анонсы грядущих соревнований и медийный контент (ролики с соревнований).

Также был обновлен дизайн в части визуальных коммуникаций организатора.

В социальных сетях упор был сделан на стимулирование пользовательской активности и user-generated content, ответы на вопросы подписчиков, размещение адаптированного контента с сайта и тематического контента.

6. Результаты

Благодаря своевременному информированию в соревнованиях приняли участие более 600 детей. Во время проведения соревнований в течение 2014 года и в начале 2015 года мы занимались коммуникационной поддержкой: освещение в инфополе, приглашение участников, оглашение результатов. Помимо этого, мероприятия собрали около 1000 зрителей (также из числа охваченных пользователей).

Соревнования прошли в паддоке лучшего в России гоночного трека Moscow Raceway во время Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам на мотоциклах. Август 2014 - «Кубок DMC», гонка на Moscow Raceway, Московская область. Несмотря на удаленность от Москвы, гонка собрала более 70 участников.

Октябрь 2014 - Кубок «Олимпа», Красная Пахра, Московская область.

160 участников, несмотря на проливной дождь, не сдавались и исправно вставали на стартовую горку. Эти соревнования прошли на настоящем гоночном треке для ВМХ рейсинга. После увлекательных гонок все выпили чай с печеньем, а родители приготовили шашлык.

Сентябрь 2014 - «Беговел Баумана», гонка в саду имени Баумана, Москва.

Отлично выступив, малыши с удовольствием поиграли на лучшей детской площадке столицы. Московский парк гостеприимно принял 120 детей солнечным сентябрьским днем.

Декабрь 2014 - «БеговелоЁлка», Торговый центр «МЦ», Москва.

Представители МЧС развернули рядом с трассой пункт оказания первой помощи. Впервые московское отделение МЧС стало партнером Мини Гран-При и провело соревнования в честь «Дня спасателя» и новогодних праздников. Юных гонщиков выпускали на трассу по четыре человека, а освещал происходящее известный комментатор Сергей Беднарук. Любой желающий мог обучиться этим навыкам, а также сфотографироваться в экипировке спасателя.

Февраль 2015 - «МиниГП Масленица», торгово-развлекательный комплекс «Авиапарк».

В нем приняли участие более 100 детей в пяти возрастных категориях. Очередное мероприятие из серии Мини Гран-При прошло при поддержке главного управления МЧС по Москве. Также юные гонщики участвовали в лотерее с ценными призами и сделали боевую раскраску у художника по гриму. Они разыграли кубки в веселой и напряженной борьбе.

Мартовская беговелогонка состоялась в Москве на улице Авиаконструктора Микояна, 10 в ТЦ «Авиапарк» . Март 2015 - «Мини ГП Кубок Весны», торгово-развлекательный комплекс «Авиапарк». Соревнования прошли в 5 возрастных категориях:

  • 1 категория — с 2 до 2,6 лет — Гипер Мини;
  • 2 категория — с 2,6 до 3 лет — Супер Мини;
  • 3 категория — с 3 до 4 лет — Мини;
  • 4 категория — с 4 до 5 лет — Миди;
  • 5 категория — с 5 до 6 лет — ПРО.

Онлайн-аудитория проекта превысила 25 тысяч человек. Мини Гран-При активно освещались в печатных и электронных СМИ, а также в социальных сетях.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

00

часы

(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days

Push-уведомления

["\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437"]

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень

Подписаться на push-уведомления

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть