Hi-Tech

Кейс: лиды для новостройки бизнес-класса стоимостью меньше 3000 рублей

Кейс: лиды для новостройки бизнес-класса стоимостью меньше 3000 рублей

Получили огненные результаты в лидогенерации. Кажется, сам клиент не ожидал такого наплыва звонков

Задача

Рекламируемый ЖК — дом бизнес-класса в Петроградском районе Петербурга с квартирами от 6 млн рублей. К нам обратился застройщик с задачей увеличить поток заявок от потенциальных покупателей средствами контекстной рекламы. Задача разбилась на несколько подзадач.

  • Контекстная реклама: сбор релевантных поисковых запросов, создание рекламных объявлений для «Яндекса» и Google.
  • Дизайн: разработка и согласование креативов.
  • Контроль за ходом РК: отслеживание количества заявок, настройка ретаргетинга и анализ конверсии.

1. Контекстная реклама

Отобрали более 4000 запросов, связанных с продажей квартир. Чтобы быстро получить заявки, мы задействовали «Яндекс.Директ» и Google Adwords. Сделали два типа кампаний:

  • поисковые и РСЯ (рекламная сеть «Яндекса»),
  • КМС (контекстно-медийная сеть Google).

В результате получили следующую структуру рекламной кампании.

На основе собранных запросов подготовили рекламные объявления.

Поэтому грех было на этом не сыграть. Одной из технологических фишек новостройки является возможность зарядки электромобилей, что для рынка недвижимости пока ещё редкость.

2. Дизайн

На втором этапе наш дизайнер разработал креативы, которые были оперативно утверждены клиентом.

3. Контроль за ходом рекламной кампании

На сайте две формы обратной связи — «Обратный звонок» и «Бронирование квартиры». Отслеживание звонков и заявок на сайте. Звонки отслеживаем с помощью сервиса коллтрекинга Calltouch и виджета обратного звонка «Ньютон». Чтобы понимать, откуда пришла заявка, мы отслеживаем взаимодействия с формами связи в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics.

Чтобы настроить ретаргетинг, мы использовали Google Adwords и «Яндекс.Директ». Ретаргетинг.

Мы отслеживаем количество заявок с каждого рекламного источника, с глубиной до поискового запроса. Конверсии. При подсчёте отсекаются звонки без проявленного интереса к покупке недвижимости в ЖК и не учитываются повторные звонки с одного и того же номера.

Результаты и выводы

  • Период ведения рекламной кампании: один месяц.
  • Бюджет: 150 тысяч рублей.
  • Количество заявок: 55 штук.
  • Стоимость лида: 2727 рублей.

По комментарию клиента, 50% обращений — это готовые к покупке люди. Для новостройки бизнес-класса это мощнейший старт.

Но мы не устаём повторять застройщикам, что контекстная реклама по этим ключевым словам не является рекламой: она лишь позволяет не терять клиентов по навигационным запросам. Так часто бывает, что на низкую стоимость звонка влияет рекламная кампания по брендовым запросам. Поэтому такие звонки в среднем значении могут и будут выходить дешевле общих запросов, которые приводят новых посетителей.

Этот кейс не был исключением. Мы всегда оцениваем стоимость звонка отдельно по каждой кампании вплоть до затрат на конкретную фразу и контролируем расход инвестиций в рекламу на всех этапах воронки продаж. Отметим, что в рамках этого кейса большая часть звонков легла на локационные запросы, а конверсия рекламной кампании составила 1,5%.

После получения первых результатов мы решили проверить гипотезу: приведёт ли увеличение бюджета к увеличению количества обращений без удорожания стоимости за звонок. В начале тестового месяца мы установили дневной бюджет в «Яндексе» в размере 5000 рублей в день для того, чтобы проверить, как будут отрабатывать рекламные кампании.

В результате мы получили резкий рост посещаемости и звонков без потери качества. Для проверки гипотезы мы увеличили дневной бюджет на вторую половину месяца до 8000 рублей в день. На скриншоте мы видим рост с 6 до 14 уникально-целевых звонков и рост конверсии до 1,02%.

Мы продолжаем оптимизировать рекламные кампании в «Яндекс.Директ», Google Adwords. Клиент получает большое количество заявок с отличной стоимостью лида. Поэтому работы по продвижению ещё идут, и мы стремимся выйти на ещё более впечатляющие результаты.

Команда digital-агентства Eyetronic:

  • руководитель отдела контекстной рекламы Игорь Буксеев;
  • ведущий специалист отдела контекстной рекламы Валерия Поводырёва;
  • дизайнер Светлана Охина.

#маркетинг

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть