Главная » Hi-Tech » Кейс: Агентство Zebra Hero — о создании «прилипчивой» рекламы для продвижения китайского магазина Tmall в России

Кейс: Агентство Zebra Hero — о создании «прилипчивой» рекламы для продвижения китайского магазина Tmall в России

Кейс: Агентство Zebra Hero — о создании «прилипчивой» рекламы для продвижения китайского магазина Tmall в России

Кадр со съёмок рекламного ролика

Tmall — часть Alibaba Group, но в отличие от главного бренда компании — сайта AliExpress — специализируется на доставке оригинальных брендов.

Cооснователь агентства Zebra Hero Андрей Пауков рассказал о задаче клиента и креативном решении для бренда.

Проблема

Другая проблема: люди думают, что Tmall — это то же самое, что AliExpress, поэтому боятся заказывать там дорогую технику. Tmall недавно вышел на российский рынок, поэтому узнаваемость бренда очень низкая.

Клиент попросил нас придумать ролик с «привязчивой» песней, которая должна была соответствовать сразу нескольким критериям: быть запоминающейся и рассказывать, что Tmall — это интернет-магазин с дешёвыми товарами и быстрой доставкой.

Реализация

Так появилась идея сделать фестиваль рекламных джинглов: песни и клипы с артистами, разными по жанру и характеру. Когда мы думали над брифом, наши вкусы настолько разошлись, что не было ни одной идеи и исполнителя, которые бы нравились каждому члену команды.

После кастинга из 300 музыкантов мы выбрали четырёх финалистов: исполнительницу Яну Блиндер, группы «Рекорд Оркестр», ВСИГМΣ и FolkBeat.

Поэтому у Яны получился инди-поп джингл со сказочной атмосферой, у «Рекорд Оркестра» — брутальный рок с балканскими мотивами, у ВСИГМΣ — ироничный рэп, а у FolkBeat — новое прочтение фольклорной музыки. Каждый артист написал джингл в том жанре, в котором он выступает.

Главной сложностью было найти баланс между маркетинговыми задачами Tmall (донести чёткое сообщение о бренде) и творческими задачами артиста (не хотелось делать джингл, который для него был бы неорганичен).

Оперативная и чёткая работа организационно-съёмочной команды просто подкупает. Идея привлекла сочетанием несочетаемого: народная стилистика и современный онлайн-магазин. Такой слаженной работы я ещё нигде не видела.

Группа FolkBeat

Больше всего мне понравилось работать с командой проекта — они сумели создать атмосферу лёгкости, чёткости и любви на площадке. В идее мне понравилось всё: смелость, дерзость и музыкальность. Не так часто можно встретить столько хороших и креативных людей в одном месте.

Яна Блиндер

С музыкальной точки зрения, концептуальная компактность — очень тяжёлая задача. Мы никогда не писали рекламный джингл на заказ, поэтому любопытство взяло верх.

Также сложно было увязать всё с текстом, сохранив при этом стилистическо-фонетические особенности. Показать все краски группы «Рекорд Оркестр» — именно с таким подходом мы приступили к работе.

Группа «Рекорд Оркестр»

Хотелось, чтобы всё было органично: стиль, декорация и ритм монтажа. Главным при создании роликов было сохранить стиль артиста. Но это было не так просто, потому что одним из героев ролика был большой чёрный кот Tmall.

Вся команда полюбила этого кота. Рада, что удалось вписать его к каждому артисту в ролик. На площадке умилялись его танцам и до сих пор напеваем эти джинглы.

Алёна Шевченко

режиссёр

Джинглы продвигаются в прероллах, и мы настроили таргетинг по предпочтениям: если зритель сегодня нажмёт «пропустить» на рок-джингл, то завтра ему попадётся рэп-джингл, а послезавтра — инди-поп или фолк.

Команда проекта

Tmall:

  • Директор по маркетингу Олег Лебедев.
  • Арт-директор Александр Назаренко.
  • Маркетинговая команда: Дмитрий Глухов, Таисия Колупаева, Виктория Пашкова.

Съёмочная группа:

  • Режиссёр Алёна Шевченко.
  • Оператор-постановщик Александра Мясникова.
  • Второй режиссёр Елена Шилова.
  • Художник-постановщик Дарья Григорьева.
  • Художник по костюмам Лена Ушакова.
  • Художник по гриму Каролина Трактина.
  • Монтаж: Евгений Чернышёв.

Zebra Hero:

  • Креативная команда: Эльнара Ялалтдинова, Артём Царегородцев, Ринат Крайнов.
  • Продакшн-директор Андрей Пауков.
  • Аккаунт-директор Елена Самойлова.

Команда продюсеров:

  • Креативный продюсер Анна Бокина.
  • Директор съёмочной группы Яков Дубровский.
  • Исполнительный продюсер Дима Жуков.
  • Музыкальный продюсер Максим Волынсков.

Пост-продакшн:

  • Колорист Евгений Гвоздев.
  • Графика: Ярослав Семёнов.
  • Звукорежиссёр Стас Паушев.

Исполнители:

  • Группа ВСИГМΣ: Kotzi Brown, SuperSonyc, Арчанга.
  • Команда Яны Блиндер: музыкальный продюсер Андрей Рыжков, исполнитель Яна Блиндер.
  • Группа «Рекорд Оркестр»: Алексей Барышев, Михаил Медведев, Ярослав Минаков, Павел Патругин, Тимофей Копылов, Константин Жданов.

  • Группа FolkBeat: исполнители Светлана Шестакова, Светлана Иванова, Мария Зиброва, директор Инна Лычковская.

#маркетинг


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

«ВКонтакте» разрешила российским пользователям скачивать данные о себе из соцсети

«ВКонтакте» разрешила российским пользователям скачивать данные о себе из соцсети — Соцсети на vc.ru Свежее Вакансии… Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Подготовка архива может занять до нескольких дней. В закладки Аудио ...

РБК: Покупатель Gallery Иван Таврин планирует купить Russ Outdoor — первого по размеру оператора наружной рекламы

РБК: Покупатель Gallery Иван Таврин планирует купить Russ Outdoor — первого по размеру оператора наружной рекламы — Маркетинг на vc.ru Свежее Вакансии… Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти В ноябре 2018 года ...