Hi-Tech

«Кассир.ру» пожаловался в ФАС на «Яндекс» из-за виджета быстрой покупки билетов

«Кассир.ру» пожаловался в ФАС на «Яндекс» из-за виджета быстрой покупки билетов — Право на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Поисковик использует виджет для сервиса «Яндекс.Афиша», а другим игрокам отказано в такой возможности, говорят в «Кассир.ру».

В закладки

Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию. Билетный оператор «Кассир.ру» направил в ФАС заявление о недобросовестной конкуренции со стороны «Яндекса».

Другим же игрокам отказано в использовании виджетов, даже за деньги, говорят в компании. Претензии «Кассир.ру» связаны с тем, что «Яндекс» использует доминирующее положение, продавая билеты через «Яндекс.Афишу» с помощью виджета в выдаче.

Приоритетное размещение виджетов быстрой покупки на «Яндекс.Афиши» может быть доминирующим преимуществом, настаивают в «Кассир.ру». Цена билетов устанавливается организатором, поэтому одинаковая у всех сервисов. Помимо этого, «Яндекс» не тратится на размещение рекламных виджетов — они встроены в стандартную выдачу, где реклама не продаётся, отмечают в компании.

В ФАС отказались комментировать заявление. «Кассир.ру» предлагает дать пользователю выбор билетного оператора при попытке приобрести билет в виджетах поисковика.

«Интерактивные ответы» — общепринятый отраслевой стандарт и часть функциональности крупнейших поисковиков, в «Яндексе» такие ответы формируются по общим правилам ранжирования и не имеют преимуществ перед другими результатами, утверждают в компании. В «Яндексе» сказали, что знают о жалобе и находятся в контакте с регулятором.

В компании также подчёркивают, что «Яндекс.Афиша» работает как агрегатор. При этом конкретные билетные сервисы часто находятся выше в результатах поиска, отмечают в «Яндексе». В октябре 2018 года сообщалось, что сервис запустит прямые продажи билетов в театр и на концерты.

В Ticketland считают, что собственные сервисы «Яндекса» должны быть отделены от результатов поиска. По словам гендиректора сервиса Ticketland (принадлежит МТС) Виталия Виноградова, он поднимал вопрос с виджетом «Яндекса» в ноябре 2018 года, предлагая компании убрать инструмент.

У «Кассира.ру» — 3,3 млн, Timepad — 2,52 млн, Ticketland — 1,16 млн, Ponominalu — 1,16 млн, Redkassa — 397 тысяч. По данным SimilarWeb, в мае 2019 года аудитория «Яндекс.Афиши» составила 11,4 млн посещений. Агентство InterMedia оценивает долю «Яндекс.Афиши» на билетном рынке в 5–10%.

#новость #яндексафиша

Блоги компаний

Показать еще

Push-уведомления

{ "page_type": "article" }

["\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f"]

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов

Подписаться на push-уведомления

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть