Hi-Tech

Как заработать в YouTube. Раскрутка. Продвижение бренда. Часть 1

Советы по продвижению на Youtube от директора Advertsolutions.ru "Реклама и Веб-разработка" Ярослава Орлова

В закладки

Поделиться

YouTube Space Mumbai одна из мировых площадок, которая объединяет популярных блоггеров из Youtube. На ней собираются, обсуждают тренды, веселятся и делают совместные коллаборации по бартеру и за деньги, кто как договорится. Чаще всего, это место личных знакомств

С развитием технологий и ростом покрытия сети интернет, началась трансформация рекламных возможностей, которая открыла двери для миллионов людей на планете. Пять лет назад Youtube представлял из себя обычный видеохостинг на который заливали бездумно видео все подряд и многие даже не думали об этой площадке, как о средстве заработка. Визуальная подача контента для многих стала лучше восприниматься, нежели текстово-графическая, поэтому видео формат стал активно приживаться. Стали появляться видео блогерры, которые плавно перетекали из того же ЖЖ и других платформ, перетягивая свою аудиторию в Youtube на свои каналы. Появились лидеры мнений, влоггеры, вайнеры и другие персонажи, которых начали смотреть сотни и миллионы зрителей. Появился новый социальный лифт, который стал выкидывать на вершину людей и компании, о которых раньше никто ничего не знал.

Современное ТВ в том формате, к которому мы все привыкли за 20 лет, изжило себя, новое поколение Z, выросло в цифровую эру и это послужило толчком к массовому перетоку рекламных кампаний из офлайна в онлайн, в том числе на видеохостинги.

% охват среди аудитории в медиа-среде (июнь 2016 г.)

В 2017 году представители Google Россия сообщили, что он входит в тройку самых широких платформ по охвату аудитории в российском интернет-сегменте. Cегодня YouTube является не только социальной сетью, но и крупной коммерческой площадкой. В сентябре YouTube охватил 72% населения России.

Источник данных Mediascope

Пользователей привлекает возможность взаимодействия с авторами контента. Видеохостинг активно вытесняет телевидение — теперь огромное число лидеров мнений находится в интернете. Он охватил более 81% внимания пользователей, опередив Первый канал, Россию-1 и ТНТ. Исследование агентства TNS в июне 2016 года показало, что YouTube обогнал российские телеканалы по влиянию на аудиторию.

Источник данных Mediascope

Занимаясь при этом интересной и полезной работой. Благодаря такой тенденции к цифровизации всего и вся, и огромному количеству мощных смартфонов, и камер с выходом в интернет, каждый человек\компания может стать популярной в Youtube и зарабатывать на этом деньги.

Огромное количество собственников компаний, потихоньку начали приходить к осознанию полезности этого канала привлечения денег\клиентов и начали вкладывать деньги в развитие личного бренда, обращаясь при этом к рекламных агентствам например к нам Advertsolutions.ru, при наличие свободных денег, либо пытаясь собственными силами организовывать работы по написанию сценариев(с учетом креатива и хайпа), качественной съемке на хорошую камеру и отличным звуком без помех, монтажу и продвижению канала(через платную рекламу и коллаборации), и продуктов\услуг в Youtube.

После осознания того, что это нужно, встает очень часто несколько вопросов:

1) о чем снимать,

2) что снимать,

3) как снимать,

4) и как на этом в конечном счете можно будет заработать деньги?

Возможности

Сегодня YouTube используется как рекламная площадка, где можно продавать товары и услуги. Продажа товаров и услуг. Для продажи создается тематический блог и набирается многотысячная аудитория, которой интересен данный контент. Подписчики - это потенциальные покупатели. Прибыль приносят и комиссионные за рекламу и продажу партнерских товаров. Этим людям можно и нужно продавать продукт.

Обсуждение совместного спецпроекта, для интеграции бренда в видео популярного блоггера. Условия с ценами обговариваются индивидуально

На своем канале можно показать, какие результаты и доходы приносит бизнес. Продажа франшизы. YouTube формирует лояльную аудиторию, которая готова покупать дорогие продукты. Ее стоимость исчисляется миллионами и сотнями тысяч рублей. Это привлечет людей, которые захотят добиться таких же успехов и будут готовы приобрести франшизу. Продажа франшизы дает возможность развить бизнес и открыть торговые точки по всему миру.

При наличии объемной базы подписчиков и просмотров на ней зарабатываются деньги. Реклама. Реклама на YouTube охватывает большое количество людей. После подключения партнерки видеохостинг начинает размещать на канале рекламные баннеры и прероллы. Благодаря партнерской программе можно монетизировать канал на YouTube и получать проценты от рекламы. YouTube предлагает несколько видов партнерских программ с различными требованиями

Вы платите только тогда, когда пользователь смотрит ваше объявление TrueView не меньше 30 секунд или нажимает на него.

Благодаря этому можно выступать на мероприятиях в качестве эксперта и расширять базу своих партнеров и клиентов. Медийность. Набрав многотысячную аудиторию, блоггер начинает вызывать интерес в СМИ и становится желанным спикером на тематических форумах и конференциях. за ними следят сотни тысяч людей, которые так или иначе более лояльны к ним, нежели кто-то другой. С каждым днем все больше стало проводиться масштабным мероприятий, на которых приглашают популярных блоггеров и с ними готовы вести диалог, т.к. Поэтому для увеличения охвата мероприятия, блоггеры являются отличным инструментом маркетинга.

На помощи и консультациях по продвижению реально начать зарабатывать деньги. Консультации и продюсирование. С приобретением популярности и опыта работы на YouTube вы станете полезны для других людей. Для быстрого продвижения канала люди предпочитают доверять дело тем, кто уже добился успеха в этой нише. Ряд людей может заинтересоваться в вашем продюсировании.

Каналы с высокой активностью и большой аудиторией дорого оцениваются на рынке. Продажа аккаунта. YouTube-канал с сотнями тысяч подписчиков — это ресурс, который можно использовать в своих целях. Вы всегда можете продать свой канал и заработать на этом.

Какие темы выбрать

Продажи. Определите продукт для продажи и расскажите об этом

Обучение. Записывайте курсы, проводите вебинары

Пример канала из направления обучение. Обучение проводится, как в режиме онлайн, так и в офлайн. Доступ к видео также есть бесплатный, для большего охвата и платный, для готовых платить напрямую

Рассказы о повседневной жизни. Влог. Люди любят настоящих Станьте образцом для подражания.

Пример канала, с рассказами о повседневной жизни. Заработок идет, напрямую через монетизацию канала, от спецпроектов и продюсирования

Ставите цель и сроки. Реалити шоу. Хорошо в спорте и бизнесе. Пусть все за этим следят.

Пример канала из направления реалити-шоу. В данном случае это батлы между известными и не очень реперами, и артистами. Заработок идет, напрямую через монетизацию канала, от спецпроектов и продюсирования

Собираете все самое интересное и рассказываете о происходящем Новостной формат.

Пример одного из самых старых каналов, в котором собрано все самое прикольное и необычное за последнее время

Интервью. Приглашайте крутых гостей и задавайте вопросы, которые будут интересны людям

Пример канала из направления интервью. Заработок идет, напрямую через монетизацию канала, от спецпроектов, продюсирования, медийности

Обзоры. Проводите обзоры всего: авто, электроника и т.д.

Пример канала из направления обзоры. Заработок идет, напрямую через монетизацию канала, от спецпроектов и продюсирования

ТОПы. Выбираете ТОП чего-то и обозреваете: Шоу Голос, Футбол, Олимпиада и т.д.

Выводы первой части

Двери открыты каждому и незанятых тем огромное множество. Youtube стал новым социальным лифтом, который позволяет заработать деньги и стать известным любому человеку\компании. Цензура в интернете и регулирования не так сильны, как в прессе и на ТВ. Обязательное присутствие в сети, становится неотъемлемой частью современной жизни, поэтому отвергать этот факт бессмысленно и нужно брать инициативу в свои руки и начинать действовать. Клиенты более теплые и присутствует возможность совершить покупку в 3 клика, при этом с возможностью проследить IRR и LTV в будущем. Таргетинг на аудиторию более релевантный и целевой, поэтому экономия на рекламных бюджет существенная.

Какую периодичность выпусков предусмотреть. Во второй части мы рассмотрим, как настраивать свой канал и на что обратить внимание при съемке, монтаже и публикации видео.

Пишите свои вопросы и комментарии, на какие вопросы вы хотели бы получить ответ во второй части

#youtube #youtube_leaderboard #маркетинг #соцмедиа #реклама_в_социальных_сетях #реклама_в_youtube

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть