Главная » Hi-Tech » Как выглядели бы винтажные рекламные кампании Tesla, Snapchat, Airbnb, Lyft и Spotify

Как выглядели бы винтажные рекламные кампании Tesla, Snapchat, Airbnb, Lyft и Spotify

Креатив от онлайн-аукциона Invaluable.

Креативная группа онлайн-аукциона Invaluable представила, как выглядели бы рекламные кампании Tesla, Spotify, Lyft, Airbnb и Snapchat, если бы были созданы в 1950-е годы.

Постер для Tesla

Постер для Aibnb

Постер для Snapchat

Постер для Spotify

Постер для Lyft

#маркетинг

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень


x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Bloomberg: Apple отложила выпуск «коврика» для зарядки AirPower из-за технических проблем

Bloomberg: Apple отложила выпуск «коврика» для зарядки AirPower из-за технических проблем Об этом со ссылкой на источники в компании пишет Bloomberg. Apple задержит выход на рынок беспроводной зарядки AirPower из-за технических проблем. Тогда компания порекомендовала использовать устройства от сторонних производителей ...

Владелец Tinder выкупил сервис для поиска длительных отношений Hinge

Владелец Tinder выкупил сервис для поиска длительных отношений Hinge Об этом заявила исполнительный директор Match Group Мэнди Гинсберг. Компания Match Group, которой принадлежат крупнейшие в мире сервисы знакомств (Tinder, OkCupid, Match.com, PlentyofFish), стала владельцем сервиса Hinge. Сумма сделки не раскрывается. ...