Главная » Дайджест » Как выбрать веб-студию для продвижения сайта?

Как выбрать веб-студию для продвижения сайта?

Если вы создавали свой сайт не для галочки, а с целью заработать и увеличить свои продажи, рано или поздно вы зададите себе как минимум три вопроса:

Как выбрать веб-студию для продвижения сайта?

 

  1. Как сделать, чтобы мой сайт стал популярным?
  2. Как направить на страницы веб-сайта поток потенциальных клиентов?
  3. В конечном счете, как с помощью сайта увеличить показатели продаж?

Ответов на такие вопросы может быть несколько, но все они сводятся к одному – грамотное поисковое продвижение сайтов является неотъемлемой частью интернет-бизнеса.  Результатом поискового продвижения всегда являются «теплые клиенты», которые сами приходят за товаром или услугой. Другими словами, они уже хотят что-то купить. Но чтобы клиенты нашли вас, а вы – клиентов, нужно сделать так, чтобы они попали на сайт именно к вам. Более того, желательно увеличить число таких потенциальных покупателей, чтобы вероятность выхлопа была еще больше.

Вышеупомянутые три вопроса обязательно заставят вас искать ответ на четвертый вопрос: а кто же поможет мне сделать из сайта конфетку? Уверяем: на рынке таких предложений сотни, если не тысячи. Выполнить толковое продвижение сайтов в топ сможет и крутая веб-студия, и молодой фрилансер – конечно, если вы имеете дело с настоящим профессионалом.  Но как распознать таких профи?

Присмотритесь к тому, что предлагают специалисты. Желательно, чтобы это был целый комплекс услуг, включающий в себя:

  • Полноценный аудит сайта и устранение всех технических недочетов.
  • Анализ конкурентов и выявление их сильных/слабых сторон.
  • Подбор ключевиков, которые чаще всего вводят ваши покупатели.
  • Размещение ссылок на веб-сайт с более авторитетных тематических ресурсов.
  • Контроль за поведением посетителей на веб-сайте.

У настоящих профи всегда есть что показать своему клиенту. В первую очередь, это хорошее портфолио: что мы умеем делать, что мы делали и что получили в итоге. Во-вторых, это реальные отзывы других клиентов. В-третьих, внимательный подход и отношение к вам. Если видите, что все это присутствует в полной мере, можете смело доверить этим людям продвижение своего сайта и дальнейшую работу по его оптимизации. Если нет – ищите дальше, дилетанты идут лесом! И запомните: дорогое еще не значит качественное. Если за свои услуги исполнитель просит слишком много или, наоборот, слишком мало денег, он либо «зажрался» (но не факт, что представляет из себя что-то стоящее), либо не ценит себя и свой труд. Такие «спецы» вам тоже не нужны.

 


x

Ещё Hi-Tech Интересное!

MODX-Дайджест #3 (25 марта – 8 апреля 2019)

В выпуске: долгожданный рефакторинг от Джейсона, пару слов о митапе в Амстердаме, новый сайт modx.com, а так же обновления дополнений, новости и заметки. Свежая, хоть и немного запоздалая, подборка новостей о MODX. Приятного чтения! В силу этого не откажусь от ...

PHP-Дайджест № 153 (25 марта – 8 апреля 2019)

В выпуске: принят PSR-14 Event Dispatcher, JIT в PHP 8, тройка RFC-предложений из PHP Internals, порция полезных инструментов, и многое другое. Свежая подборка со ссылками на новости и материалы. Приятного чтения! Новости и релизы PHP 7.3.4 PHP 7.2.17 PHP 7.1.28 ...