Hi-Tech

Как увеличить открываемость с помощью emoji?

Просмотрев папку входящие, получатель не заметил ваше письмо, а прочитал рассылку конкурентов. Знаете, как выглядит страшный сон маркетолога? И это далеко не сон, а реальная проблема для многих брендов.

В закладки

Поделиться

При рассылке сообщений 1 - 3 раза в неделю, ваши усилия будут постоянно направлены на изобретение приемов, которые заинтересуют целевую аудиторию. Успех рекламной кампании зависит от того, какое количество подписчиков откроет письмо. Маркетологи не устают креативить и создавать новые фишки, чтобы разнообразить рассылки.

Это правильно подобранные emojis. Что же выделит вашу рассылку из сотен подобных? В почтовых ящиках подписчиков стали чаще появляться небольшие изображения или символы. С каждым годом все больше брендов используют их в рекламных кампаниях. Их используют в теме письма, чтобы передать эмоции автора, продемонстрировать остроумие или показать, что ваша компания тоже в тренде.

А вы ❤︎ emoji?

Пользователи добавляют в тексты и сообщения не только смайлики с выражением эмоций. Соцсети уже давно оценили преимущества эмодзи при общении. В июне 2018 года в Unicode Standard насчитывалось 2,8 тысячи символов. Но и другие символы, которые позволяют общаться без слов. А 250 самых популярных брендов уже используют их в Facebook и Twitter.

Ежедневно через Facebook отправляется 60 миллионов emojis. Процент использования эмодзи, действительно огромен. А через мессенджер Facebook - 5 миллиардов.

Но, статистика гласит, что увеличилось количество человек в возрастной категории 56-64 лет, которые также пользуются emoji при написании сообщений. Уже никого не удивит факт, что 92% подростков (13-18 лет) используют их в мессенджерах. Таких людей сейчас 77%.

Большинство людей отнесется к ним, как минимум, с пониманием. Поэтому, разрабатывая новые маркетинговые кампании, не стесняйтесь вставлять забавные иконки в темы писем.

А также приемы, которые помогут привлечь подписчиков и увеличить открываемость писем. В статье описаны преимущества эмодзи и факторы, которые надо учесть перед их использованием.

Какие преимущества дают emoji?

Согласно проведенному исследованию Experian Marketing Services, 52% брендов, которые используют изображения в темах электронных писем, получают более высокий уровень открываемости. Увеличение открываемости. Заголовки с символами сразу бросаются в глаза:

Большинство получателей открывают письма в мобильных устройствах. Экономия места. При замене некоторых слов на emoji, сэкономите место. Если хотите, чтобы строка темы полностью читалась в смартфонах, используйте не более 40 символов.

Эмоциональная связь с клиентами нарабатывается длительное время. Передача эмоций. Слова не всегда передают настроение или чувства, особенно в теме, где ограничено количество символов. Дальше стоит задача ее удержать. В этом случае, применение эмодзи только приветствуется.

Наши почтовые ящики каждый день забиваются информационным мусором. Помогает повысить узнаваемость бренда. Взгляните на 2 темы ниже. И найти в нем необходимое письмо становится сложнее. Вторая, от спорт-бара, содержит 3 emoji. Первая, от Ticketmaster, состоит из чистого текста. Скажите, что больше привлекает внимание?

Использовать emojis просто и удобно. Удобство. Для этого есть специальные сайты. Нужно только скопировать и вставить понравившиеся изображения. Кроме того, некоторые почтовые сервисы имеют коллекцию собственных символов. Например, emojipedia.org или caniemoji.com. В этом случае вставлять их в текст еще проще.

Алгоритмы анти-спама уже распознают новую тенденцию в email маркетинге и спокойно относятся к сообщениям, которые содержат emojis.

Теперь перечислю основные ошибки, которые допускают компании, применяя эту стратегию. Причины, чтобы заменять слова изображениями в рассылках, вы уже знаете.

Ошибки в использовании emoji:

Увидев первые положительные результаты применения этой тактики, некоторые маркетологи увлекаются. Избегайте чрезмерного употребления emoji. Но забавные иконки способны повысить открываемость рассылки, только если это имеет смысл или усиливает тему письма. И ввинчивают в тему письма слишком много символов. Не добавляйте их просто потому, что они доступны.

Иконок emojis очень много. Непонятные значения. Или набор из слов и символов в теме письма не передаст необходимую эмоцию. Такое разнообразие сыграет против вас, если примените изображения, которые не будут понятны подписчикам.

Не используйте эмодзи только потому, что так поступают крупные бренды в рекламных кампаниях. Повторение за успешными брендами. Но это не значит, что действуя по такой же схеме, вас ожидает успех. Coca-Cola, McDonald's, или прочие бизнес-гиганты, они тщательно анализируют аудиторию и создают собственные маркетинговые стратегии.

Напротив, вставляйте символы в темы писем только в том случае, если уверены, что это поможет повысить узнаваемость бренда или приведет к увеличению продаж.

Emojis не отображаются одинаково на всех устройствах, поэтому важно проводить тестирование. Проблемы с отображением. Даже маленькая ошибка может нанести ущерб репутации бренда. Делайте это каждый раз перед отправкой рассылок с эмодзи.

Это однозначно испортит впечатление. Возможно, в теме письма подписчики увидят ▢ или просто слово “emoji” вместо запланированного вами красивого и выразительного символа. Рассылку не откроют.

Здесь доступен предварительный просмотр, как иконки будут выглядеть на разных платформах. Воспользуйтесь для проверки корректности отображения эмодзи сервисами emojipedia.org или caniemoji.com. Сравните одни и те же символы у Apple и Microsoft:

И просмотрите их на всех доступных устройствах. Или отправьте письма на тестовые адреса на различных почтовых сервисах.

Советы по применению эмодзи:

Прежде чем добавлять символы в строку темы, убедитесь, что вы знаете свою аудиторию. Уместность использования. Это часто относится к рассылкам для В2В. Само собой разумеется, что для некоторых категорий ЦА использование еmoji неуместно.

Это будет выглядеть непрофессионально. Владельцам компаний, которые специализируется, например, на финансовом анализе, не стоит использовать смайлики и символы в рассылке. ? Также, надеюсь, что не увижу в почтовом ящике тему: ❤️ Отличные предложения по надгробиям!

На 10-15 процентах. Если возникли сомнения в том, как будут восприняты получателями письма с эмодзи, протестируйте их на небольшом сегменте вашей аудитории. Если восприятие будет положительным и показатель открытий возрастет, отправляйте письма по всей адресной базе.

Если ваша ЦА - миллениалы и младше, письмо с эмодзи попадет в цель, потому что это часть повседневной жизни подростков и молодежи. Демография аудитории. Это не означает, что поколение Х и старшие представители аудитории их не воспримут.

Но если большинство подписчиков относятся к представителям почтенного возраста, лучше предварительно протестировать письма на небольшой части адресатов. Как было сказано в начале статьи, люди всех возрастов используют их при общении в мессенджерах.

Еmoji, которые используются в почтовых рассылках, должны служить определенной цели и соответствовать контексту. Смысловая нагрузка. Но это будет бессмысленно летом или 1 сентября. Вставьте в строку с темой снеговика или снегурочку, накануне празднования Нового Года. Поэтому, следите за своевременностью и корректностью употребляемых символов.

Не используйте в теме письма только эмодзи без текста. Будьте понятны. Изображения предназначены для усиления смысловой нагрузки слов и добавления им убедительности. Подписчики не поймут, что вы хотели сказать.

Тем более, что не на всех платформах эмодзи отображаются корректно. Посмотрите, как лучше совместить в заголовке картинки с текстом, чтобы подписчики поняли о чем речь. По этой же причине не заменяйте ключевые слова в теме письма символами.

Но если вы хотите добавить эту тактику в маркетинговую стратегию, убедитесь, что вы понимаете уместность изображений в каждой конкретной рассылке. Emojis - современный способ создания писем, которые привлекают внимание.

Emojis оживят и привнесут индивидуальность в рассылки. Рассмотрите плюсы и минусы этих забавных иконок, используйте их с умом. Помогут привлечь больше внимания со стороны подписчиков к вашим письмам.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть