Хабрахабр

Как техподдержка HP работает — добро пожаловать или посторонним вход воспрещён

Привет всем Хабровчанам! Хочу поделиться историей о наболевшем, потому что не знаю, куда еще жаловаться.

Мне казалось, да и сейчас кажется, что ребята из купертиновской компании начали тормозить развитие технологий. Примерно полгода назад я стал менять свою технику, устав от яблочной жизни. Начиная с часов и наушников процесс перехода в итоге дошел до ноутбука… Мне так не хотелось расставаться с привычным макбуком про… В итоге, я все же решился. Все мы слышали про скандальные новости, не буду повторяться.
Я стал беспощадно продавать технику и покупать себе новую, перейти в новую инфраструктуру оказалось дорого и непросто.

Также была другая куча проблем, явно попадающих под гарантийный случай. Началась история с того, что первый ноут (не HP, они тут ни при чем), был с явными засветами экрана и отвратительным микрофоном. Первый раз легко отделался. Хорошо, что получилось расстаться на позитивной волне и вернуть ноутбук обратно продавцу.

Вещь не дешевая (~2400$) Я шёл домой и представлял, как поставлю свой любимый Linux дистрибутив и забуду навсегда обо всех этих проблемах и страданиях, которые пришлось испытать с первой неудачной покупкой. Через некоторое время я приобрел ноутбук HP Omen 15-Dh0004u и стал его счастливым владельцем.

Установка началась с неприятного сообщения, сразу после выбора опции загрузки

image

Иногда текст сообщения менялся:

image

Ну и вообще вел себя как то не стабильно:

image

Разумеется, я подумал что проблема во мне и стал читать форумы.

Причем после последних обновлений BIOS текст сообщения показывал одну и ту же ошибку После попытки установить ~5 разных дистрибутивов, пользуясь всеми возможными рецептами, я понял, что сообщение как бы намекает на то, что ACPI содержит явную проблему.

ACPI BIOS error (bug): Could not resolve [\SB.PCI0.LPCB.HEC.ECAV], AE_NOT_FOUND (20181213/psargs-330)
ACPI Error: Method parse/execution failed \TZ.FNCL, AE_NOT_FOUND (20181213/pspargs-531)
ACPI Error: Method parse/execution failed \TZ.FN01._ON, AE_NOT_FOUND (20181213/pspargs-531)

Задавал вопрос в довольно популярном askubuntu. К сожалению, не помогло.

Специалист перебил и сказал, мне дальше не интересно слушать, мы поддерживаем только windows. Сперва я обратился в гарантийный отдел, начав объяснять проблему, что я не могу установить linux. Оптимизма не прибавлялось… Можете связаться с техподдержкой HP, но это дохлый номер.

Ну к тому же этот ассистент поддержки (HP support assistant) мило предлагал ответить на все возникшие вопросы.
Очень жаль, что я не сохранил скриншот нашей переписки. Мне захотелось сообщить о проблеме в техподдержку HP. Официально мы не поддерживаем Linux. Мне сказали, что возможно, со следующими обновлениями BIOS проблема будет решена сама собой. Спасибо, до свидания!

И это была последняя капля, что побудила меня написать эту статью. Остался шанс — это сообщество HP. Они просто заблокировали моё сообщение без всяких причин,

image

даже не оставляя шанса на подсказку от сообщества.

Мне хочется верить, что поддержка пользователей действительно волнует компанию HP, но вера понемногу угасает.

Может, у кого-то было подобное? Надеюсь на мудрые советы и подсказки, как решать подобные проблемы.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть