Главная » Хабрахабр » Как стать разработчиком игр, если ты риелтор

Как стать разработчиком игр, если ты риелтор

Добрый день, Хабр.

Пусть и потратил на это весь свой тогдашний отпуск. Два года и несколько месяцев назад, я написал здесь свой первый и единственный пост, как, не имея никакого опыта разработки игр, я создал свое первое android-приложение. Хотя игрой это было и сложно назвать, хе-хе.

image

За эти два года я попробовал и научился многому: работал с 3D моделями, знакомился с C++, рисовал текстуры, записывал звуки, писал тексты и диз-доки, но самое главное – я нашел для себя подходящую среду разработки, а именно — божественный Unreal Engine 4. Вы тепло приняли этот пост и это дало мне хороший толчок в нужном направлении.

И, думаю, мне это удалось. Я не решался ничего писать до тех пор, пока не смогу сделать что-то, что сможет порадовать хотя бы меня. Довольно приятно видеть тот большой и тернистый путь, который был пройден, чтобы, начав с картинки в начале статьи, дойти до того, что под катом 😉
image

Несколько месяцев назад я принялся за работу над игрой-новеллой, разработку которой я могу завершить самостоятельно, попутно используя наработки из прочих моих проектов на UE4.

Сидя за компьютером до 3х – 4х часов ночи, я набирался опыта и постепенно понимал пределы своих возможностей. Огромное количество доступных уроков и довольно отзывчивое комьюнити позволили мне окунуться в изучение движка с головой, попутно совмещая все это с моей основной работой.

По мере прохождения, он будет знакомиться с другими персонажами, решать головоломки, изучать город и окрестности, знакомиться с лором мира и пытаться выяснить причины случившегося. Игра представляет собой квест-новеллу от 3-го лица, где игроку предстоит изучать город, который постигла ужасная участь. По большому счету так оно и есть, но с нотками Говарда Лавкрафта. Один из моих друзей описал сеттинг словами: «Пацифистичная помесь Ведьмака и Темных Душ».

image

Я даже создал демо-версию игры с одной из игровых локаций, включающую в себя и музыку, и тексты, и озвучку одного из персонажей. Но скриншоты это не все. Может это звучит как реклама, но ребята предложили озвучить демку абсолютно бесплатно. За озвучку, кстати, огромное спасибо студии GamesVoice, а так же актерам Андрею Астрову и Константину Федосееву.

И даже пошел немного дальше, поборов свою нелюбовь к публичным выступлениям, сняв ролик с демонстрацией геймплея и представлением проекта на краудфандинг.

Скачать демку можно по этим ссылкам: 64-bit, 32-bit (Windows).

Конструктивную и не очень. Я бы с радостью выслушал вашу критику. Кроме того, у меня нет никакой возможности массово протестировать оптимизацию и стабильность игры.

Эпилог

Ну, хорошие игры, конечно же. Я давно понял, что игры это настоящее искусство. Если же одна из этих частей не работает или существенно отстает, вся атмосферность игры летит к чертям собачьим. Это чрезвычайно комплексный и гармоничный продукт, части которого должны дополнять друг друга. Надеюсь, когда-нибудь и я смогу похвастаться своим маленьким произведением, а может и большим. Именно то, что происходит в игровой индустрии в последние несколько лет, и послужило для меня триггером к началу разработки. Ведь аппетит приходит во время еды.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Поиск задач в JIRA (простым языком). Часть 1: Быстрый и базовый поиск

В последнее время JIRA активно используют организации, не имеющие прямой связи с IT. Специалистам, не знакомым ранее с JIRA, бывает сложно понять структуру JQL-запросов, если не привести примеры. И начнем мы с «базового» и «быстрого» поиска. Для упрощения восприятия, мы ...

Если связь — просто жесть, то ее нужно закопать

Любой советский школьник, собиравший подобную схему знал, что без заземления — никак. Нынешнее поколение Z, взращенное айфонами, сомневается даже в необходимости антенн! Эта статья показывает важность и необходимость двух данных элементов в условиях слабого сигнала. У истинных связистов методика используемая ...