Hi-Tech

Как создать англоязычную статью, которую прочитают десятки тысяч человек: разбираемся на примере Medium

Как создать англоязычную статью, которую прочитают десятки тысяч человек: разбираемся на примере Medium — Маркетинг на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

В закладки

Поделиться

рассказывает о создании успешных текстов для блог-платформы Medium. Основатель американского агентства контент-маркетинга Smile Bright Media Inc.

Это логично: читать ваши материалы будут люди с другим менталитетом (или даже менталитетами). Создание контента на английском языке отличается от аналогичного процесса на русском. Сегодня мы поговорим о том, как создать успешный текст, который будут рады опубликовать редакторы популярных медиа, а затем прочитают пользователи.

Поехали. В качестве примера площадки для публикаций будем рассматривать сервис Medium.

Почему Medium

Medium не просто позволяет публиковать посты — в сервисе выстроена собственная система рекомендаций, которая дает авторам возможность получать аудиторию и даже зарабатывать на ней, помещая публикации под пейволл. В Рунете этот сервис не пользуется серьезной популярностью, но в англоязычном мире это одна из главных медиаплатформ.

Таких изданий — на Medium они называются «публикациями» — очень много, среди них есть и очень популярные, с миллионами читателей и сотнями тысяч подписчиков в различных соцсетях. Помимо обычных блогов, на Medium есть и коллективные СМИ, которые могут иметь собственный домен и дизайн, по сути, используя платформу в качестве CMS. Список самых популярных публикаций, разбитый по категориям, можно найти на сайте Toppub — вот так сейчас выглядит топ-7 СМИ на базе Medium:

Если воспользоваться сервисом SimilarWeb и сравнить посещаемость условного проекта Hackernoon с показателями известных онлайн-СМИ вроде Venturebeat, быстро станет ясно, что в Medium очень много людей.

При правильном использовании он может быть очень эффективным. Таким образом, наравне с Reddit, HackerNews и Quora, платформу Medium можно назвать одним из обязательных инструментов контент-маркетинга на английском языке. Далее поговорим о том, как написать статью, которую с высокой вероятностью примут в крупные Medium-публикации и прочитает много людей.

Пишем топовый пост для Medium

Для простоты будем считать успехом 10 и более тысяч просмотров, что является хорошим показателем для большинства русскоязычных онлайн-СМИ и блогов. Для начала следует определиться с тем, что можно считать успешным постом. Хотя в целом из-за куда большего общего количества материалов в Medium и пять тысяч просмотров — вполне неплохо.

По понятным причинам не всегда мы можем говорить о том, что тот или иной материал создан нами. Для наших клиентов мы регулярно пишем тексты, которые показывают хорошие результаты. К счастью, для продвижения Smile Bright Media мы также используем Medium, поэтому можем давать публичные советы на основе этого опыта.

Вот что вам нужно знать, чтобы повторить эти результаты со своими статьями. Итак, взглянем на статьи "How to Write a Good White Paper for ICO: Tips and Examples" (42+ тысячи просмотров, принята в блог Hackernoon, 1-2 позиция Google по целевым запросам) и "How to Promote Your ICO: 3 Useful Tips" (~15 тысяч просмотров, также опубликована в Hackernoon).

Тема должна быть предельно конкретной

До 80% всей информации в мировых компьютерах хранится на нем. Английский — это доминирующий язык в интернете. Это означает, что англоязычного контента в мире просто невообразимое количество.

А значит, привлечь внимание читателей можно только с помощью по-настоящему полезных материалов. Вследствие этого факта все более-менее общие темы были уже неоднократно раскрыты с вероятностью 100%. Кроме того, такой узкоспециализированный материал с большей вероятностью примут к публикации редакторы популярных Medium-based изданий. Сделать такой материал по узкой теме проще, и конкуренция с другими авторами будет ниже.

Поэтому тексты формата «Как написать хороший white paper для ICO» предпочтительнее размышлений на тему того, каким может быть контент в случае блокчейн-стартапов.

Слишком длинные тексты отпугивают читателей

Наше собственное исследование показало, что читатели популярных англоязычных онлайн-медиа в большей степени предпочитают взаимодействовать с не слишком длинными текстами (пять — десять тысяч знаков с пробелами).

Это касается как Medium, так и более традиционных медиа вроде TechCrunch

Всё это не значит, что нужно стремиться уложить любой пост в заданные рамки, однако стоит представлять, сколько времени готовы потратить на вас ваши читатели. Использование этих советов позволит создать текст, понять который можно будет даже не вчитываясь: читатель сможет просто пробежаться по нему глазами, сразу вычленить суть материала и запомнить главные мысли.

Структура очень важна

Если в Рунете интересный и полезный текст без хорошего оформления почти наверняка все равно найдет свою аудиторию, то за границей люди любят глазами. По нашему опыту англоязычные читатели куда менее склонны воспринимать простыни текста.

Вот как может выглядеть текст, чтобы гарантированно не быть пролистанным по этой причине: Это значит, что даже действительно полезный и уникальный материал может остаться незамеченным в случае, если в нем нет четкой структуры.

  • Четкий заголовок. Важно сразу дать понять, о чем пойдет речь в тексте. Если у вас подборка советов, сразу пишите, сколько их; если есть комментарии экспертов — указывайте, что в материале будут мнения по важной теме и т. д.
  • Тезисы лучше подкреплять картинками. Если вы описываете что-то, рядом с текстом должна быть иллюстрация.
  • Одна мысль — один подзаголовок. Если вы описываете конкретную ситуацию, складывающуюся из целого ряда происшествий, или раскрываете одну из множества мыслей текста, лучше сделать из этого подраздел со своим подзаголовком.
  • Долгие перечисления лучше заменить списком. Это универсальный совет, работающий для контента на большинстве языков. Никто не хочет читать огромные предложения, тогда как пролистать список куда проще.
  • В конце стоит дать резюме текста. Не нужно писать заключения в духе «...и только время покажет, как все будет дальше». Если про будущее вам нечего сказать, то лучше еще раз перечислить главные тезисы материала и прокомментировать их.

Заключение

Поэтому важно стремиться донести основные мысли наиболее понятно и эффективно. Помните: у любого текста на английском языке просто огромное количество «конкурентов», и даже если вы смогли привлечь читателя, он может в любой момент уйти. В этом помогут четкие заголовки, изображения, хорошо структурированный текст не очень большой длины и с тезисными выводами в конце.

Да и редакторы популярных медиа и блогов на Medium такие тексты примут к публикации с большой охотой. В таком случае шансы, что читатель поймет и запомнит то, что вы хотели донести, серьезно повышаются.

Если появились вопросы — буду рад ответить на них. Спасибо за внимание!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

00

часы

(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days

Push-уведомления

["\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c"]

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов

Подписаться на push-уведомления

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть