Главная » Hi-Tech » Как оценить рынок снизу

Как оценить рынок снизу

Как оценить рынок снизу

Далее калькулятор рассчитывает, сколько вы должны получить клиентов. Расчет строиться с базовых параметров: число потенциальных клеинтов на рынке и планируемая доля рынка, которую стартап планирует захватить. При этом важно понимать, что вы не можете информировать людей больше, чем их есть на рынке. А зная как устроен ваш продукт и какую вы планируете получать конверсию, можно получить число пользователей, которых вам надо привлечь в продукт. А следовательно калькулятор рассчитывает число касаний с каждым пользователем ранке, для достижения необходимого охвата рынка с текущим показателем конверсии.

На самом деле это модельное допущение, дело в том, что ваша низкая конверсия от части связана с тем, что вы за частую привлекаете далеко не целевую аудиторию, но для оценки рынка с точностью до порядка этого будет достаточно.

Итоговый калькулятор выглядит следующим образом

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Ht8dc3loCAIU9b3W1BDgZMgAXfqSGw3WNZVOfoN23nY/edit?usp=sharing

Более подробно про подход вы можете посмотреть в моем блоге


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Фото: концепт «умной» туристической палатки от Nissan и Opus, которая работает на старых аккумуляторах от электрокаров

Фото: концепт «умной» туристической палатки от Nissan и Opus, которая работает на старых аккумуляторах от электрокаров — Транспорт на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти В ней можно зарядить ...

Разнообразие жизни на Земле не изменилось со времен динозавров

Напомним, что динозавры вымерли около 65 миллионов лет назад. Богатое разнообразие на суше, которое мы видим сегодня по всему земному шару — явление далеко не новое: разнообразие жизни на суше не менялось по меньшей мере в течение последних 60 миллионов ...