Главная » Hi-Tech » Как оценить рынок снизу

Как оценить рынок снизу

Как оценить рынок снизу

Далее калькулятор рассчитывает, сколько вы должны получить клиентов. Расчет строиться с базовых параметров: число потенциальных клеинтов на рынке и планируемая доля рынка, которую стартап планирует захватить. При этом важно понимать, что вы не можете информировать людей больше, чем их есть на рынке. А зная как устроен ваш продукт и какую вы планируете получать конверсию, можно получить число пользователей, которых вам надо привлечь в продукт. А следовательно калькулятор рассчитывает число касаний с каждым пользователем ранке, для достижения необходимого охвата рынка с текущим показателем конверсии.

На самом деле это модельное допущение, дело в том, что ваша низкая конверсия от части связана с тем, что вы за частую привлекаете далеко не целевую аудиторию, но для оценки рынка с точностью до порядка этого будет достаточно.

Итоговый калькулятор выглядит следующим образом

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Ht8dc3loCAIU9b3W1BDgZMgAXfqSGw3WNZVOfoN23nY/edit?usp=sharing

Более подробно про подход вы можете посмотреть в моем блоге


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Истории российских агентств: путь Deltaplan из Екатеринбурга до Пекина

Основатель Игорь Глухих, генеральный директор Кирилл Коноплёв и исполнительный директор Станислав Чёрный — о принципе не отказывать клиентам, создании девяти агентств и мечте работать на китайском рынке. В закладки Поделиться Слева направо: исполнительный директор Станислав Чёрный, основатель Deltaplan Игорь Глухих ...

Порядок постов в Твиттере снова станет адекватным

В итоге на первых позициях списка оказываются популярные твиты, написанные несколько часов назад, а новые посты располагаются ниже. В 2016 году Твиттер обзавелся алгоритмом, который формирует ленту исходя из действий аккаунтов, на которые подписан пользователь. Большинству пользователей нововведение не понравилось, ...