Главная » Hi-Tech » Как оценить рынок снизу

Как оценить рынок снизу

Как оценить рынок снизу

Далее калькулятор рассчитывает, сколько вы должны получить клиентов. Расчет строиться с базовых параметров: число потенциальных клеинтов на рынке и планируемая доля рынка, которую стартап планирует захватить. При этом важно понимать, что вы не можете информировать людей больше, чем их есть на рынке. А зная как устроен ваш продукт и какую вы планируете получать конверсию, можно получить число пользователей, которых вам надо привлечь в продукт. А следовательно калькулятор рассчитывает число касаний с каждым пользователем ранке, для достижения необходимого охвата рынка с текущим показателем конверсии.

На самом деле это модельное допущение, дело в том, что ваша низкая конверсия от части связана с тем, что вы за частую привлекаете далеко не целевую аудиторию, но для оценки рынка с точностью до порядка этого будет достаточно.

Итоговый калькулятор выглядит следующим образом

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Ht8dc3loCAIU9b3W1BDgZMgAXfqSGw3WNZVOfoN23nY/edit?usp=sharing

Более подробно про подход вы можете посмотреть в моем блоге


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Цифры: итоги зачистки банковского сектора за пять лет

Цифры: итоги зачистки банковского сектора за пять лет — Финансы на vc.ru Свежее Вакансии… Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Статистика от главы ЦБ Эльвиры Набиуллиной. В закладки более 400 банков лишились ...

Google прекратит разработку двуногих роботов и закроет подразделение Schaft

Google прекратит разработку двуногих роботов и закроет подразделение Schaft — Техника на vc.ru Свежее Вакансии… Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Как и Boston Dynamics, Schaft должна была перейти к японской SoftBank, ...