Главная » Hi-Tech » Как оценить рынок снизу

Как оценить рынок снизу

Как оценить рынок снизу

Далее калькулятор рассчитывает, сколько вы должны получить клиентов. Расчет строиться с базовых параметров: число потенциальных клеинтов на рынке и планируемая доля рынка, которую стартап планирует захватить. При этом важно понимать, что вы не можете информировать людей больше, чем их есть на рынке. А зная как устроен ваш продукт и какую вы планируете получать конверсию, можно получить число пользователей, которых вам надо привлечь в продукт. А следовательно калькулятор рассчитывает число касаний с каждым пользователем ранке, для достижения необходимого охвата рынка с текущим показателем конверсии.

На самом деле это модельное допущение, дело в том, что ваша низкая конверсия от части связана с тем, что вы за частую привлекаете далеко не целевую аудиторию, но для оценки рынка с точностью до порядка этого будет достаточно.

Итоговый калькулятор выглядит следующим образом

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Ht8dc3loCAIU9b3W1BDgZMgAXfqSGw3WNZVOfoN23nY/edit?usp=sharing

Более подробно про подход вы можете посмотреть в моем блоге


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Tesla Model 3 оказалась намного прибыльнее других электромобилей

Компания разбирает и изучает автомобили и другие продукты, и CEO компании Сэнди Манро очень много говорил о своих чувствах к новейшему электромобилю Tesla. Не так давно инженерная фирма Munro & Associates наделала шуму, когда разорвала новую Tesla Model 3 вдоль ...

Reuters: ФСБ спрогнозировала рост цен на услуги связи на 10% из-за «закона Яровой»

Reuters: ФСБ спрогнозировала рост цен на услуги связи на 10% из-за «закона Яровой» Поиск Написать Войти Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Для большинства абонентов повышение не будет критичным, уверен аналитик. По расчётам ФСБ, ...