Хабрахабр

Как «Лаборатория Касперского» смешивает спорт и обучение, повышая квалификацию сисадминов на «Всероссийском чемпионате по IT-безопасности»

В организациях, где уже позаботились об обучении рядовых сотрудников в рамках специализированных тренингов, проблема зачастую возникает в «промежуточном» звене — на уровне системных администраторов. Вне зависимости от того, кто именно в компании занимается IT-безопасностью, именно системный администратор является точкой входа для информации о возможных инцидентах со стороны рядовых пользователей. По идее, сисадмины должны проверять информацию, связанную с подозрительной активностью на рабочих местах, но не всегда знают, как правильно это сделать. Часть обращений игнорируется (просто потому, что администратору даже в голову не приходит, что озвученная проблема может быть индикатором начала серьезных проблем с IT-безопасностью), другая закрывается после проверки пользовательского компьютера антивирусом. В результате начало инцидентов часто пропускают, т.к. просто не знают, на какие «симптомы» реагировать. А упомянутая служба IT-безопасности, не имея прямого контакта с пользователями, оказывается не в курсе.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть