Hi-TechИгры

Как игра «Клевер» влияет на эффективность труда

Игра очень популярна, и каждый раунд собирает сотни тысяч игроков. Для многих мобильная викторина «Клевер» не нуждается в представлении. Порой игра застает людей в рабочее время. Ежедневно все эти люди собираются, чтобы ответить на 12 вопросов в надежде получить денежный приз за правильные ответы. Есть много исследований, которые говорят о том, что переживать не стоит. Стоит ли переживать работодателям о том, что их сотрудники отвлекаются на игры в течение рабочего дня?

Игра идет в прямом эфире, следовательно, она застает жителей разных часовых поясов в разное время, включая рабочее время. Для тех, кто не знаком с «Клевером», об игре стоит знать, что она представляет из себя мобильное приложение, которое дважды по будням и один раз по субботам и воскресеньям присылает уведомления с приглашением присоединиться к игре. Если правильно ответить на все 12 вопросов, можно получить денежный приз. Игроки слушают вопросы, которые задает ведущий, и выбирают один из трех вариантов ответа.

На Западе существует игра HQ Trivia, которая практически ничем не отличается от «Клевера». Подобные игры популярны не только в России. Самое интересное, исследования доказывают, что это положительно влияет на рабочий процесс. Это значит, что огромное количество человек, находящихся на своем рабочем месте, ежедневно отвлекаются от работы для того, чтобы потратить около 15 минут на игру.

В Соединенном Королевстве владельцы заводов изучали влияние музыки на рабочий процесс. Использование развлечений для управления стрессом во время труда – это давняя традиция. В современном мире за развлечения отвечают наши смартфоны. Работники приветствовали нововведение, рассматривая его как попытку избавиться от монотонности их труда. Нельзя не признать, что люди на своих рабочих местах и так отвлекаются на Интернет, сообщения, социальные сети и даже игры в телефонах.

Напротив, перерыв на развлечения помогает разгрузиться, снять стресс и продолжить работу с большей эффективностью. К слову, на эффективность труда развлечения не оказывают негативного влияния, так как получать зарплату большинству работников все еще интереснее, чем играть в игры. В этом случая игра «Клевер» и похожие игры подходят лучше других.

Общение скрашивает трудовые будни и сплочает коллектив. Все дело в том, что работники стараются синхронизировать свои перерывы с другими. Другое дело, когда он собирается со своими коллегами по работе, вместе обсуждая возможные варианты ответа. Вопросы в игре «Клевер» слишком сложные для того, чтобы один человек постоянно мог правильно отвечать на них. Кроме того, они собираются в одно и то же время и тратят на развлечения ограниченное количество времени. Многие так и делают. Другие коллективные игры могут затянуться, и сотрудники могут сами выбирать время для игры.

Люди все равно будут тратить часть своего рабочего дня на развлечения, и лучше пусть они тратят его на развлечения вроде «Клевера». С этой точки зрения можно считать, что создатели игры устроили работникам разных компаний организованный, ограниченный по времени и сплочающий коллектив перерыв.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть