Главная » Хабрахабр » Как эффективно запускать динамический ретаргетинг в мобильном приложении

Как эффективно запускать динамический ретаргетинг в мобильном приложении

Динамический ретаргетинг — один из самых эффективных способов ретаргетинга, возвращения пользователей в мобильное приложение. В статье мы расскажем, как работает и где запускают динамический ретаргетинг. А еще поделимся результатами теста и рекомендациями, которые увеличат конверсию в покупку.

Динамический ретаргетинг позволяет сформировать уникальный контент для каждого пользователя на основании событий, совершенных им ранее в приложении. Простыми словами, пользователю на баннере показываются только те товары, которые он просматривал. При клике на баннер пользователь попадает на страницу с конкретным интересующим его товаром на сайте или в приложении. Персонализированный подход кратно увеличивает шансы, что пользователь совершит покупку.

Три кита динамического ретаргетинга

Для успешного запуска динамической ретаргетинговой кампании необходимо три главных фактора:

  • База данных событий с информацией о товаре (id товара);
  • Товарный фид — информация о товарном предложении, брендах, цены, изображения и ссылки на страницу с товаром;
  • Рекламный сервер, который подтягивает динамический контент и генерирует HTML5 — код баннера;

Как работает динамический ретаргетинг?

Схематично процесс создания динамического баннера изображен на рисунке ниже:

Далее система определяет, с какими товарами связаны данные события (3). После того, как приходит запрос на размещение баннера на устройстве с определенным рекламным идентификатором (1), — система ищет по базе данных действия, которые совершались пользователем в приложении (2). По номеру товара (услуги) в клиентской ленте система находит необходимые параметры. Тип события, по которому будет происходить поиск, задается при создании кампании. После чего, баннер в виде HTML5/JavaScript тега переходит на рекламную площадку и отображается на экране пользователя. После этого, в созданный заранее шаблон баннера (4) подставляется текстовая информация, изображение товара и deeplink.

Где можно запускать динамический ретаргетинг?

Сегодня запускать динамическую рекламу можно в Facebook, а также в приложениях через Demand side Platform (DSP). По нашему мнению, многие недооценивают этот источник трафика. Конверсия в реаттрибуцию и в покупку через DSP выше, чем на других источниках. В большинстве рекламных кампаний Getloyal — конверсия в реаттрибуцию превышает 85%.

Наиболее крупными SSP являются DoubleClick, Mopub, Mobfox, Inneractive, Smaato, Adcolony. К DSP, в свою очередь, подключают Supply side platform (SSP), которые продают показы. Подключение SSP может занимать длительное время, поэтому при выборе DSP всегда желательно уточнять список SSP, с которыми они работают.

Рекомендации по динамической рекламе от Getloyal:

1. Определенный интерес представляет ситуация, когда пользователь совершил целевое действие сразу с несколькими товарами (положил в корзину, например). Возникает вопрос, какой товар лучше показывать? Есть несколько решений:

  • Можно использовать сразу несколько плейсхолдеров (мест для размещения товаров) при создании баннеров. Пример ниже иллюстрирует размещение сразу трех товаров на баннере 320х50.

  • Также можно использовать простую анимацию, когда изображение и текст меняется через некоторое время, или сложную, когда меняется положение изображения и текста.

Размещение на динамическом баннере CTA-кнопки еще одно отличное решение. 2. Это позволяет ускорить путь от клика по баннеру до покупки, а значит, увеличить конверсию. Кликая на нее, пользователь попадает в корзину, где у него находятся товары.

Баннеры с текстом и ценой эффективнее привлекают внимание пользователя, чем баннеры с графическими элементами. 3.

Результаты теста по динамическому ретаргетингу от Getloyal

Автоматизированная система ретаргетинга Getloyal обладает собственным рекламным сервером, который позволяет создавать анимированные динамические баннера. У команды также есть опыт запуска динамических рекламных кампаний в мобильных приложениях с помощью собственной DSP, а также Facebook.

Результаты теста показали, что CTR (соотношение кликов к показам) у динамических баннеров в среднем выше на 20%. Команда Getloyal провела тест — одним и тем же пользователям показывали баннерную рекламу двух типов: обычные баннеры и баннеры с динамическим контентом. Динамический ретаргетинг — перспективный способ продвижения приложения, а персонифицированный контент — будущее мобильной рекламы.

Автор статьи: Владимир Галицкий, аналитик в Getloyal


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Что случилось с парадоксом Ферми

Парадокс Ферми заключается в том, что вероятность возникновения внеземной цивилизации обычно оценивается довольно высоко, а признаков её существования что-то не видать. Недавно на arxiv появился препринт Сандерса с соавторами «Dissolving the Fermi paradox», который уже успели интерпретировать как отмену этого ...

[Из песочницы] Несколько причин забыть PascalABC.Net

Времена старого и доброго Pascal закончились. Пришло время новых сред разработки под этот язык. Появилось множество диалектов этого языка. Хотя все они имели что-нибудь общее. Сегодня поговорим о диалекте PascalABC.Net и о том почему же стоит от него отказаться, если ...