Железо

Japan Display попробует найти счастье в дисплеях для автомобилей

Японская компания Japan Display, один из ведущих производителей малоформатных дисплеев, четвёртый год подряд испытывает потери, а глобальная реструктуризации компании, которая должна привести к возврату к прибыльности уже в текущем году, может не дать тот эффект, на который надеются инвесторы.

Председатель и исполнительный директор компании JDI Нобухиро Хигаширики (Nobuhiro Higashiiriki) фото Keiichiro Sato

Председатель и исполнительный директор компании JDI Нобухиро Хигаширики (Nobuhiro Higashiiriki) фото Keiichiro Sato

Аруга станет техническим советником, а Тсукизаки повышен с должности исполнительного вице-президента. Во вторник в компании объявили о замене на должности президента JDI Сюдзи Аруга (Shuji Aruga) на Йошиюки Тсукизаки (Yoshiyuki Tsukizaki). Компания стремится уйти от зависимости от рынка смартфонов, для которого сегодня выпускает 80 % своей продукции. Это ключевая замена, поскольку новый президент Japan Display отметился рядом успешных переговоров с производителями автомобилей. Это могут быть как LCD-экраны, так и OLED. Автопром должен стать новой точкой опоры для компании. При этом компания рассчитывает выпускать дисплеи произвольной формы и кривизны.

Более того, в компании рассчитывают на новые смартфоны Apple. Впрочем, от дисплеев для смартфонов Japan Display тоже не откажется. Под этот проект JDI якобы уже нашла и осваивает финансирование. Нынешней осенью, что JDI косвенно подтверждает, Apple уйдёт от OLED и выпустит новые модели смартфонов с LCD-экранами.

wsj.com

Ладно компании Samsung и LG, но и китайцы тоже научились делать отличные экраны по более умеренной цене, чем японцы. Неопределённое будущее Japan Display компания связывает с усилением конкуренции со стороны южнокорейских и китайских производителей дисплеев для смартфонов. Для сравнения, за год квартальная выручка от работы с Китаем сократилась на 18 %. Это вытесняет Japan Display с рынка, который в первом квартале календарного 2018 года принёс ей 11 % выручки. Ради справедливости отметим, что в этом виноваты не только достижения китайской промышленности, но также замедление темпов развития рынка смартфонов в этой стране (впрочем, как и во всём мире).

Она уже подсчитывает потенциальные убытки от «бана» ZTE, а ведь есть ещё опасения о запрете работы в США компании Huawei Technologies. Кстати, Japan Display сильно потеряет, если торговая война США и Китая перейдёт из медийной сферы в реальную.

Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»