Главная » Hi-Tech » Издательство «Просвещение» получило встречный иск в ответ на требование 3,7 млрд рублей

Издательство «Просвещение» получило встречный иск в ответ на требование 3,7 млрд рублей

Ранее компания потребовала у «дочки» «Эксмо-АСТ» денежную компенсацию за «скопированный» товарный знак.

Издательство «Вентана-Граф» (входит в холдинг «Эксмо-АСТ») подало встречный иск к издательству «Просвещение». Об этом пишет RNS.

В январе 2018 года «Просвещение» обвинило «Вентана-Граф» в использовании своего товарного знака. Истец потребовал от компании 3,7 млрд рублей и попросил уничтожить книги, которые маркированы этим знаком.

Логотип, из-за которого, возможно, судятся компании: слева — обложка книги «Просвещения», справа — «Вентана-Граф».

Теперь «Вентана-Граф» через суд требует признать действия «Просвещения» недобросовестной конкуренцией. Иск не содержит материальных претензий, уточнили в издательстве.

Представитель «Просвещения» Сергей Григоренко заявил, что компания не считает, что иск «содержит в себе достаточных правовых оснований для его удовлетворения».

По собственным данным, издательство «Просвещение» занимает около 30% рынка учебной литературы, а выручка холдинга 2017 году составила 17,4 млрд рублей, отмечает «Коммерсантъ». «Вентана-Граф» входит в корпорацию «Российский учебник», которая принадлежит «Эксмо-АСТ». Суммарная выручка корпорации в 2017 году составила 7 млрд рублей, пишет издание.

#новость

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз


x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Генетически модифицированная бактерия сможет производить кислород на Марсе

Основной проблемой при колонизации Марса является отсутствие кислорода. Несмотря на то, что до начала первой миссии на Марс еще далеко, а о колонизации Красной планеты пока мы можем лишь мечтать, ученые уже разрабатывают различные варианты того, как обустроить четвертую планету ...

Как email-рассылка «любовных писем» помогла продажам игры

Конспект колонки о маркетинговой кампании Boyfriend Dungeon от издания DTF. В закладки Одним из ключевых инструментов продвижения для игры, в которой нужно заводить романтические отношения с собственным оружием, чтобы разблокировать новые приёмы, стала креативная email-рассылка. Инди-разработчик Крис Жуковски написал для ...