Hi-Tech

Из рекламы Papa John's стали убирать фото обвинённого в расизме основателя

Из рекламы Papa John's стали убирать фото обвинённого в расизме основателя

Шнаттер в июле 2018 года объявил об уходе из компании после расистского высказывания на тренинге по борьбе с расизмом. Сеть пиццерий Papa John's начала убирать с рекламных материалов фото основателя компании Джона Шнаттера, сообщает Associated Press.

Assosiated Press указывает, что его фото уже убрали с «некоторых материалов», не уточняя детали. Изображение Шнаттера используется в логотипе компании. В Papa John's сказали, что редактирование маркетинговых изображений займёт ещё некоторое время.

Шаттнер пока остаётся крупнейшим акционером Papa John's, в декабре 2017 года ему принадлежало 29,36% компании. При этом компания не собирается менять своё название, заверили представители сети пиццерий.

В 2017 году он раскритиковал игроков Национальной футбольной лиги (NFL), которые отказались стоя слушать гимн США стоя в знак протеста против насилия полицейских в отношении темнокожих. Джон Шаттнер открыл первый ресторан Papa John's в 1985 году. После этого Шаттнеру пришлось покинуть пост гендиректора своей компании, но он остался председателем совета директоров.

После того, как об этом сообщил Forbes, Шаттнер извинился за своё высказывание. Позже он принял участие в конференции, посвящённой урегулированию публичных скандалов, где на вопрос о расистских группах сказал, что «[основатель KFC] полковник Сандерс называл чернокожих нигерами». 11 июля 2018 года Papa John's сообщила, что он покинул пост председателя совета директоров компании.

Луисвиллский университет объявил, что переименует Центр имени Джона Шаттнера в своём бизнес-колледже и уберёт бренд Papa John's со своего стадиона. После скандала с Шаттнером от него стали дистанцироваться и другие публичные организации, отмечает AP.

#новость #еда #маркетинг

Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»