Хабрахабр

[Из песочницы] Обновляем проекты Unity Android для совместимости с архитектурой ARM64

Google предложил разработчикам обновить приложения для совместимости с архитектурой ARM64 в срок до 1 августа 2019 года, если они не соответствуют этим требованиям

Найдем и включим поддержку ARM64 в Unity

Для включения, откроем настройки File — Build Settings, далее — Player Settings для платформы Android. В открывшемся инспекторе, видим на вкладке Other settings раздел Configuration.
image

Опция Scripting Backend должна быть установлена в IL2CPP. Обратите внимание! И после включения этой опции потребуется иметь установленный NDK Android, если он не установлен!

Скачиваем последнюю стабильную версию, прописываем пути к ней — и «упс», самая новая версия NDK для Unity почему-то не подошла!

image

Размер этого пакета около 2Gb. Не тратьте время, как это сделал я, на скачивание последней стабильной версии с номером 20. Начинайте качать версию r16b (64-bit).

Скачать именно эту, требуемую версию NDK Android r16b (64-bit) для Windows
можно здесь.

Или же, сразу прописать этот путь в главных настройках Unity, там есть такое поле для прописывания пути к NDK, а меню называется внешние компоненты (External Tools). После, естественно, распаковать, положить в надежное доступное место и при сборке билда указать путь к этому месту.

До этих манипуляций флажок был неактивным: В результате, в опции Target Architectures должен стать активным флажок ARM64.

image

Если в проекте используется Vuforia, ее также требуется обновить

Проекты с использованием Vuforia — ранние версии 64x не поддерживали. Однако, начиная с версии 8.1 Vuforia поддерживает 64-х разрядность.

Для этого, идем в меню Window — Vuforia Configuration (Ctrl-Shift-V) — и в инспекторе смотрим на самый верх — если доступно обновление и версия Vuforia не самая новая, то будет доступна ссылка на скачивание — именно она позволяет загружать исполняемый файл обновления. Лучше всего обновляться непосредственно из Unity.

И если есть обновление, то оно будет предложено к скачиванию. Второй способ для проверки обновления — можно открыть меню Help — Vuforia Engine — Check for Updates.

Внутри должен быть исполняемый файл примерно с таким именем UnitySetup-Vuforia-AR-Support-for-Editor-2018. После скачивания, распакуйте. 1.exe. 4-2019. Отличаться может версия вашего редактора.

Далее, обратите внимание на правильность действий при запуске этого обновления:

  1. Принять лицензионное соглашение
  2. Если Unity редактор открыт, то будет предложено его закрыть
  3. Выбрать путь к редактору Unity и нажать Update

Причем, если у вас установлен Unity Hub, то путь возможно будет выглядеть как то так: «C:\Program Files\Unity\Hub\Editor\2018.4.3f1\».

Когда я указывал путь до той папки, где непосредственно лежит Unity.exe то получал ошибку: «Не могу найти Unity.exe». Будьте повнимательней с путями и все получится. Правильный путь указывается только до названия версии редактора!

Возможно, вы сами найдете на сайте Вуфории ссылку на Vuforia SDK Engine 8. Еще одни грабли могут быть тут. Но, здесь скачиваются zip архивы с исходниками SDK, и автоматически установить это в Unity не получится. 3: developer.vuforia.com/downloads. Не используйте этот архив! Скачивайте файл обновления только по ссылке в редакторе.

Если же у вас Mac, то отличий немного, разве что в написании путей к папке с редактором Unity. Все рекомендации относятся к обновлению Vuforia если у вас установлена Windows. И конечно, выбирайте версии пакетов под свою платформу правильно.

На этом все, спасибо аудитории, надеюсь статья кому-то поможет.

Подробности о требованиях Google.

Информацию по IL2CPP смотрите в разделе 6 помощи.

Версии NDK Android.

3. Vuforia о поддержке ARM64 и обновлении до версии 8.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть