Хабрахабр

[Из песочницы] Как найти лучшую локацию для бизнеса? Лайфхак без регистрации и смс

Всем привет! Меня зовут Андрей Киселев, я основатель компании «ЖИШИ СУШИ».

Рассказываю на личном опыте в статье как сравнивать локации онлайн. Любой бизнес успешней в местах с хорошей проходимостью, но как найти это место?

image

Есть три способа оценки проходимости:

  • визуально(много/мало)
  • посчитать людей в час
  • использовать геотаргетинг

Первые два — это оффлайн методы. Они могут быть необъективны и требовать больших затрат по времени. Геотаргетинг лишен этих недостатков. И основное его преимущество — можно все сделать удаленно.

Об этом способе я и расскажу в этой статье.
1) Для этого нам нужно зайти в рекламный кабинет ВК и создать новое объявление:

image

2) Переходим в раздел настройка целевой аудитории и ставим флажок выбрать на карте

3) Опцию «регулярно бывает» оставляем без изменений

4) В строчке места пишем ваш город: например Камышлов (Свердловская обл.), радиус метки выставляем минимальный.

image

Справа в целевой аудитории мы видим, что регулярно здесь бывает 3100 человек. 5) Теперь мы можем оценить локацию радиусом 1км. Это место с показателем 3700 человек в целевой аудитори. Перемещая метку по улицам города мы можем найти самое топовое место.

image

Другие локации гораздо менее проходимые, вы это видите на скринах:

image

image

Еще можно заморочиться и выставить интересы, например «доставка еды» + «кафе рестораны» и сравнить разные локации. Теперь найти помещение будет гораздо легче — мы сузили поиск, ни разу не побывав в этом городе. Но обычно данных и без этого достаточно для сравнения в пределах города.

Попробуйте в своем городе и поделитесь в комментариях — соответствует ли ваше субъективное мнение о лучшей локации с данными геотаргетинга Вконтакте. Дополнительно также можно использовать сервис Почты России для крупных городов (более 100 городов) — geo.pochta.ru поможет проанализировать кол-во жилых домов и кол-во квартир расположенных в радиусе заданной локации.

Открываемся за 1млн.руб.». Также пишу в своем блоге «Суши-бар на минималках.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть