Главная » Хабрахабр » Итоги конкурса «ТехноТекст»

Итоги конкурса «ТехноТекст»

Друзья, мы подвели итоги нашего конкурса статей «ТехноТекст». У нас десять победителей в десяти различных номинациях, и мы готовы поделиться всеми деталями.

"ТехноТекст" — это наша «проба пера».
Но сначала пару слов о самом конкурсе для тех, кто узнал о нем только сейчас. На конкурс можно было подавать работы, опубликованные на других площадках или корпоративных СМИ. Участвовать в нем могли авторы статей про IT и технологии вообще, причем мы не стали ограничиваться только публикациями на Хабре. Ну а теперь к деталям. Единственные рамки, которые мы очертили — это дата публикации: подаваемые статьи должны были быть опубликованы не ранее января 2017 года — а также запрет на подачу переводов и коллективное творчество.

Что мы оценивали

Мы подходили к оценкам комплексно. Самыми важными критериями стали актуальность темы и глубина технической проработки. Также мы обращали внимание на лаконичность изложения и подачу (стиль написания, оформление), но с чуть меньшими коэффициентами.

Однако примерно 20% присланных материалов не укладывалась в них. Основную массу статей мы распределили по заранее объявленным номинациям, полный список которых можно найти на страничке конкурса. Ими стали «Горячие головы» и «Технологии». И поскольку после формирования шорт-листа часть основных номинаций осталась без претендентов, мы добавили две новых, чтобы не сокращать число победителей.

Сколько прислали работ

Несмотря на то, что сбор заявок был сильно ограничен по времени, за девять дней мы получили 55 статей, а, точнее, ссылок на них. Соответственно, участников было тоже 55. После предварительного отбора сформировали шорт-лист, в котором осталось 33 материала.

Кто жюри

Основной состав жюри состоял из сотрудников контент-студии Хабра, все — IT-журналисты с многолетним стажем. А также мы пригласили двух экспертов, хорошо знакомых нашему сообществу. Это Олег Чирухин (@olegchir) из JUG.ru и Михаил Боде (@MBode), создатель Gzom.ru.

Каждый член жюри ставил свои оценки в протоколе шорт-листа, а итоговые победители определялись путем общего обсуждения.

Все они были весьма достойного уровня. Сделать финальный выбор было достаточно сложно, особенно в номинации «Программирование», по которой в шорт-листе оказалось целых девять работ.

Победители и награждение

Самое главное – мы уже наградили большую часть победителей, пригласив их для этого на нашу конференцию Contenting, прошедшую в минувший четверг.

Итак, победители.

Часть четырнадцатая. Марат Сибгатулин (@eucariot)
Номинация: «Администрирование»
Работа: "Сети для самых маленьких. Путь пакета"
Копия статьи на Хабре: https://habr.com/post/345270/

Артем Скробов (@tyomitch)
Номинация: «Информационная безопасность»
Работа: "Головоломка «Test My Patience» от Check Point Security Academy"

Иван Гуменюк (@Meklon)
Номинация: «Научно-популярное»
Работа: "Закон Гей-Люссака, коллоидные растворы и сопромат для идеальных профитролей"

Александр Никитяв (@Alexufo)
Номинация: «Технологии»
Работа: "Как нам удалось прочитать рукопись, найденную в 80-х возле третьего крематория в Аушвице-Биркенау"

Павел Жовнер (@zhovner)
Номинация: «Экспертиза»
Работа: "Как украсть деньги с бесконтактной карты и Apple Pay"

Василий Чирвон (@Jeevuz)
Номинация: «Мобильная разработка»
Работа: "Заблуждения Clean Architecture"

Иван Богачев (@sfi0zy)
Номинация: «Программирование»
Работа: "Введение в программирование шейдеров для верстальщиков"

Алексей Пятов (@medotkato)
Номинация: «Аналитика»
Работа: "Как мы искали признаки врачебных ошибок"

Анатолий Безгубенко (@oWart)
Номинация: DIY
Работа: "Как мы банкоматы от подрыва спасали"

Алексей Стаценко (@MagisterLudi)
Номинация: «Горячие головы»
Работа: "Реактивный самолёт своими руками: «Два дебила — это сила»

Мы искренне поздравляем всех лауреатов и надеемся, что эта победа вдохновит их чаще обращаться к «перу и бумаге».

В этот раз мероприятие воплотилось в жизнь благодаря поддержке RUVDS, Acronis и Конференциям Олега Бунина. Со своей стороны добавим, что в наших планах подойти к этому вопросу основательнее и в следующем году сделать конкурс более масштабным, расширить состав жюри и привлечь больше спонсоров. За что им отдельное спасибо!


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Математика в Gamedev по-простому. Матрицы и аффинные преобразования

Всем привет! Меня зовут Гриша, и я основатель CGDevs. Сегодня хочется продолжить тему математики в геймдеве. В предыдущей статье были показаны базовые примеры использования векторов и интегралов в Unity проектах, а сейчас поговорим о матрицах и аффинных преобразованиях. Если вы ...

Качество воздуха в доме зимой

Духота, сухость. Зимой воздух в помещении хуже всего. Особенно актуально, когда дома есть маленькие дети.Как соблюсти баланс? Работает отопление, проветривать часто нельзя, потому что замерзнешь. Возможно ли это? А еще свой вариант решения проблемы и устройство, собранное для этого. В ...