Главная » Софт » Исследователи побороли наиболее мощные блокировщики рекламы, грядет война форматов

Исследователи побороли наиболее мощные блокировщики рекламы, грядет война форматов

Большинство из нас не любят слишком навязчивую и нерелевантную рекламу, а в большинстве случаев она именно такой и является. За последние несколько последних лет блокировщики рекламы, как сервисы, так и приложения, стали чрезвычайно популярными среди интернет-пользователей.

Как только они стали популярными, эксперты по рекламе стали с ними бороться — ведь при включенном блокировщике посетитель портала или пользователь приложения не видит продвигаемых товаров или услуг. Блокировщики можно назвать настоящим спасением для тех, кому реклама надоела, но для издателей и рекламодателей это сущее наказание. А значит, теряют деньги как рекламодатели, так и издатели.
Правда, даже создатели блокировщиков, в частности, AdBlock, не против немного заработать, так что в некоторых случаях рекламу мы все же видим даже при включенном блокировщике.

Плагин был даже назван супероружием, которое способно побороть любую рекламу. В прошлом году исследователи из Принстона разработали новый тип блокировщика, который позволяет обнаруживать рекламу на странице визуально, после чего она блокируется.

Исследователи привлекли к этой задаче искусственный интеллект, который в состоянии переиграть визуальные блокировщики рекламы. Как оказалось, при желании можно взять верх и над таким мощным инструментом. По мнению разработчиков такого «противоядия», их продукт пока непобедим.

Как только визуальные блокировщики распространятся, можно ожидать хода борцов с блокировщиками — то есть, издателей и рекламодателей. По мнению экспертов, разработка такого рода блокировщиков открывает путь к новым этапам соперничества создателей рекламы и разработчикам блокировщиков.

Ведется список заблокированных ресурсов, который может быть как кастомным, так и созданным разработчиками системы. Блокировщики вроде AdBlock или uBlock работают на основе набора правил, подсказывающих программе или сервису, какой контент необходимо блокировать. Проблема со списками в том, что рекламодатели постоянно находят пути, как обойти блокировку, оказаться вне списка. Некоторые из списков можно найти на EasyList.

Обойти визуальные блокировщики гораздо сложнее, поскольку для этого требуется изменить внешний вид и содержимое рекламного контента, а также способ появления рекламного материала. Визуальные блокировщики действуют иначе — они ищут блоки с текстом или изображениями, где есть надпись «Sponsored» со ссылкой или есть какие-то иные признаки рекламы, вроде кнопки «закрыть», как на всплывающих банерах.

«Противоядие» изобрели ученые из Стэнфорда и CISPA Helmholtz Center. Блокировщики нового типа успешно работали около полутора лет, когда, наконец, появился инструмент для борьбы с ними. Эти уязвимости можно успешно использовать для борьбы с блокировщиками. Специалисты обнаружили уязвимости в алгоритмах действий такого рода программ и сервисов.

В результате все подобные изображения были заблокированы
Исследователи опубликовали в FB безобидный кадр из мультика под видом рекламы, что спровоцировало срабатывание блокировщика.

Вместо этого усилия были сосредоточены на изучении двух типов визуальных блокировщиков. Конечно, эксперты не могли проводить опыты со всеми сразу уничтожителями рекламы. Оба для борьбы с рекламой используют нейросети. Первый — Perceptual Ad Highlighter, второй — Sentinel. Они зависят от такого элемента, как классификатор, нейросети, «натренированной» на базе тысяч скриншотов с образцами рекламы разных типов.

Но и такой малости хватало для того, чтобы обмануть блокировщик рекламы. Рекламные объявления модифицировались таким образом, что изменения по сравнению с оригинальными объявлениями были практически незаметны для человека. В некоторых случаях удавалось обмануть блокировщики, так что они убирали со страницы обычный контент, но оставляли рекламный блок.

Одна из них предусматривала изменение логотипа AdChoices, вторая — наложение прозрачной маски на веб-сайт, что позволило обмануть блокировщики. Исследователи опробовали несколько разновидностей «рекламных атак» на визуальные блокировщики.

Наоборот, они хотят привлечь внимание к тому, что обмануть блокировщики очень легко — визуальные системы, используемые сейчас, не слишком надежны. По словам исследователей, их цель — не дискредитация блокировщиков рекламы.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

World of Warships 0.7.11 (Windows)

Оцените программу!из 5, всего оценок - Рейтинг программы - из 5 1 2 3 4 5 World of Warships - многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного симулятора морских сражений, в которой игрок сможет почувствовать себя командиром одного из ...

[Из песочницы] Контроллер, полегче! Выносим код в UIView

У вас большой UIViewController? У многих да. С одной стороны, в нём работа с данными, с другой — с интерфейсом. Они решают проблему потока данных, но не отвечают на вопрос как работать с интерфейсом: в одном месте остается создание элементов, лейаут, ...